Консультация психиатра /

Резкое изменение состояния

81 просмотр

Третий день пребываю в психологически тяжёлом состоянии - раздражительность, нежелание что либо делать, плохое настроение. Это случилось внезапно и не проходит.
Цикл 14й день, до ПМС ещё далеко. Я в ужасе, что делать?
43 года, здорова, в прошлом были эпизоды депресии, последние 3 года не возвращались.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психиатр
Эпизоды депрессии лечили?
Принятый ответ
Клиент
Наталья, да, 5 лет приема различных антидепрессантов + психотерапия, все закончилось почти 4 года назад. Дома хорошая обстановка, недавно была на отдыхе, то есть ничего не предвещало
Психиатр
Вы не ужасайтесь.Если эпизоды депрессии были уже ранее, лучше начать прием антидепрессанта, который Вам помогал. По срокам ( осень, а зима сейчас как осень) подходит для начала депрессивного эпизода. Лучше обратитесь к своему психотерапевту или психиатру очно, не тяните, все поправимо.
Клиент
Наталья, меня смущает резкое начало и раздражительность, ее не было раньше
Нарколог, Психотерапевт, Психиатр
Здравствуйте. Раздражительность, отсутствие получения удовольствия от любимых занятий, снижение энергии- признаки недостаточной выработки гормонов радости- серотонина, норадреналина и дофамина( скорей всего врач вам подберёт антидепрессант из группы СИОЗСН). С чем это связано, необходимо разбираться очно. Причин м.б. много- нарушение гормонального баланса, нелюбимая работа, сильно значимые стрессовые события. Необходимо обратиться к психотерапевту специалист вам назначит необходимое обследование и лечение.
С уважением.
Принятый ответ
Педиатр
Здравствуйте провете гормональный фон
Принятый ответ
Психиатр, Психолог, Психотерапевт
Добрый день! Обострение может наступить на фоне полного благополучия. Пугаться этого не стоит, начните прием хорошо переносимого антидепрессанта и обратитесь к психотерапевту
Принятый ответ
Диетолог, Терапевт, Гастроэнтеролог
Здравствуйте. Исключите проблемы с гормональным фоном
Клиент
Анжела, а какие анализы сдать? Какой гормон может так влиять?
Психиатр
Здравствуйте! Сложно сказать проявление ли это депрессивного расстройства или Вам необходим отдых. Три дня это не срок. Если самочувствие, раздражительность не купируются, то обратитесь к психотерапевту.
Принятый ответ
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Бессонница, боли в голове
27 августа 2017
Мария, Москва
Вопрос закрыт
Раздражительность
1 ноября 2018
Вероника, Лунинец
Вопрос закрыт
Чем заменить Афобазол?
20 марта 2019
Елена, Москва
Вопрос закрыт
Эмоциональная нестабильность
24 марта
Катя, Чита
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Евгений Владимрович Белов
35 отзывов
Психиатр, Нарколог
Высшее
Опыт работы: 18 лет
Анастасия Анатольевна Пилипенко
43 отзыва
Психиатр, Психолог
Высшее:2007-2013гг ОГМА, лечебный факуль
Опыт работы: 6 лет
Екатерина Владимировна Замараева
14 отзывов
Психиатр, Нарколог
2005-2011, СПБГМУ им.акад.И.П.Павлова, л
Опыт работы: 7 лет
Юлия Владимировна Сафронова
1 отзыв
Психиатр, Нарколог
1990-1998 Смоленский государственный мед
Опыт работы: 22 года
Вопросы по специальностям
Я довольна консультацией врача. Спасибо большое Очень полезна Да
— А, г. Санкт-Петербург
Психиатру Юлия Сафронова
Спасибо за быстрый ответ Я получила полезную информацию Да
Психиатру Евгений Белов
Советую! На все свои вопросы, получил развёрнутые ответы специалиста.
— Александр