Консультация психолога /

Отношения с мужчиной воспитание ребенка — вопрос №2561843

78 просмотров

Добрый день мне 41, есть сын 12 лет, я в разводе, мужчине 36, тоже разведен, у него есть дочь 10 лет.
Общаемся два года. Познакомились когда устроилась на новую работу. Он был начальником поругался с руководством и стал инженером.
Он очень харизматичный у него не простой характер. Только сейчас он мне рассказал всё как было С момента нашего знакомства. Первые полгода мы гуляли общались, Виделись каждый день.
Через полгода пришла жена решила с ним помериться и завести второго ребёнка. Видимо поняла что у него кто-то есть. Он оставил жену у себя дома а я ушла. Но через два месяца жена познакомилось с другим мужчиной он живёт заграницей и периодически к нему уезжает. Дочка находится с ним иногда с бабушкой.
Около года мы не общались совсем я не приезжала поняла что я ему не нужна. Хотя у него другая теория.
Он считает что если кому-то он интересен то человек будет общаться.
Он звонил но я не приезжала сказала что мне нужна семья серьезные отношения. Но за год я знакомилась пару раз но ничего серьезного не вышло. Я самодостаточная у меня всё есть финансовом плане и он говорит что я идеальная жена.
Но он не ставить никакой цели заводить семью женат он уже был.
Общался с другими женщинами только для секса. Со мной ему нравится разговаривать, секс.
Сейчас он более откровенно все рассказал как все было и он опаздывает на работу не спит, нервы из-за дочери. Хотя показал переписку, Что пишет жене. Что она плохая мать не занимается ребёнком. Я ему говорю что она налаживает свою личную жизнь. Он говорит что она для него умерла как личность, Пишет ей что заведёт другую семью других детей. Ну по факту просто живёт в квартире купил машину зарабатывать стал много денег, Говорит буду разрабатывать стратегию как влиять на воспитание дочери иначе она вырастет такой же стервой как жена. Что не хочет оставлять дочь весь в этом.
Раньше жена его пускала домой он ел мыл её машину. Говорит чтобы иметь доступ к дочери. Я поняла что мне нет места в его жизни.
Но у него опять такая политика что вот ему плохо он может позвонить если типа мне он нужен приезжай.
Что он доволен своей жизнью ему хорошо без кого-либо что не нужны какие-то другие люди для получения каких-то эмоций у него достаточно своих. Я не знаю с одной стороны чувствую себя жилеткой, С другой стороны у меня никого нет, Но мне очень тяжело я еле сдерживаю себя у меня же есть к нему чувства, Но если мне тяжело он говорит сама принимай решение, Я и Рада уже уйти навсегда Оставить его со своими проблемами, сказать что мне тоже хочется внимания. Ну я понимаю что это бесполезно ему говорить что-то о себе. Поэтому не знаю что сказать ему о воспитании дочери, Пытаюсь что-то сказать но он говорит что я ничего не знаю, Как она растёт какое там влияние её матери и что ему надо всячески влиять на это воспитание. Иначе упустит дочь. Может быть так и сдерживать себя, напишет хорошо, нет ну значит не нужна сегодня. Я смотрю вокруг вдруг познакомлюсь. Не сижу не жду его. И нервы тоже уже сдают, как что то советовать, он говорит ты с сыном живешь, а я не живу с дочерью. И хотелось бы для него стать больше чем друг а как ? Не знаю

Возраст: 41

Хронические болезни: Нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог
Здравствуйте, Елена.
Он не собирается брать за вас ответственность, не дорожит вашими чувствами, не уважает ваше время, вы верно отметили свою роль подушки. Но ваши цели общения с мужчиной иные. При таком разногласии счастья не будет. Вы ведь счастья себе хотите? Его проблемы с дочерью это только его забота, он сам должен себе советовать и разбираться со своей семьей а не плакаться вам. С вами он должен строить отношения обособленно от своих проблем, но он этого не делает. Мужчина весьма эгоистичен к вам. Для чего вы с ним? Ведь пока ваше время и главное мысли заняты им, вы не встретите своего мужчину, ведь глаза не горят и на сердце тяжело.
Клиент
Кристина Айговна, одиночество тоже убивает, и он видит что я одна и пишет, он не считает что не дорожит, говорит, если он мне звонит и пишет, значит дорожит дружбой и ему человек интересен.
Хотел посадить первое дерево на участке, позвонил мне
Мы доехали посадили и всё он опять к своим баранам. Потом опять пишет, приходи кино смотреть.
Да он может и боится меня как он возьмет ответственность за очень ответственную. Поэтому мелет все это закрылся проблемами. Ну и получается уйду и не в помнит. Но 2 года пишет типа - помню. Хочу общаться и пишу. Сказать ему прямо - наверное бесполезно. Намеки были. Говорила ему. Ну занимайся своими проблемами. Положи жизнь нервы чтобы из дочери человека сделать. Жена набегается придет. Я не приму уде!Я говорила, вот хочу для отношений мужчину.
Он: Каких ? Общее ведро ? Где была? Почему не стирано не сготовила ? Этого тебе не хватает? Живешь для себя гуляешь, с кем хочешь, спишь отдыхаешь. Зачем тебе муж то? И тд такие разговоры сразу
И мне зачем эта жена ? Чтобы что ?
Я хочу ему как то ответить коротко, но чтобы понятно и не обидно, что как без любимого человека рядом!? Просыпаться, гулять, отдыхать вместе.

Скидка 15% на анализы.

Психолог
Он пытается навязать вам свое мнение и видение. Но это только его опыт и пессимистический взгляд на будущее. Возможно он и не считает так но вам так говорит в своих интересах. Не имеет смысла ничего ему доказывать. Вы не мыслите в одну сторону, счастливого будущего тут не будет, если только вы не готовы полностью менять свои мечты и принципы в угоду этому мужчине.
Психолог
Елена, здравствуйте.

Ну, мужчина не хочет никаких отношений, не хочет семью, не хочет уходить куда-либо дальше от того, что у вас есть сейчас. Когда ему необходимо внимание, он обращается к вам, удовлетворяет все свои потребности эмоциональные, физические, коммуникативные, и ему нормально. Он свои потребности удовлетворяет, возникает вопрос: удовлетворяете ли вы свои потребности, достигаете ли вы своих целей, получаете ли вы удовольствие от такого общения с ним? Это игра в одни ворота, где один делает то, что ему хочется, а другой позволяет ему это реализовывать.

По всей видимости, вы очень приятный, радушный человек, который умеет хорошо слушать, который может давать советы, настоящий друг, крепкое плечо, вот этим всем он и пользуется. У него возникли какие-то проблемы, он вам звонит, пишет, увидеться, он вам выговаривается, ему становится легче оттого, что он выговорился, а вам?

Также мужчина сам вам сказал о том, что принимайте решение самостоятельно, вас не держит, держитесь только вы. Вы говорите, что у вас есть к нему чувства, расскажите, пожалуйста, что это за чувства? Вы хотите с ним семью, детей, он же вам сказал там, что он этого не хочет. Вы хотите, чтобы он проявлял внимание, заботу, любовь к вам, но достаточно давно с ним знакомы, когда-то такое было? Если нет, то что позволяет вам думать о том, что сейчас это изменится?

Вам очень важно найти себя во всей этой истории и посмотреть: а это вообще как-то у вас? Ты как-то про вас? Это про вашу самореализацию? Это про ваше развитие? Про осуществление ваших мечт, достижения ваших целей, удовлетворение ваших потребностей?

Подумайте, что вы получаете от этих отношений? Какую потребность вы систематически там удовлетворяете или какие потребности его удовлетворяете? Чувствуете ли вы себя счастливой, воодушевлённой благодаря этим отношениям?

Мужчине просто удобно, он вам поставил границы, что мы с тобой общаемся только в таком формате. Дальше, если вам что-то не нравится, вы можете принять самостоятельное решение, которое он тоже примет. А вы, в свою очередь, свои границы не проявили, не поставили, а как с вами можно, а как с вами нельзя. И получается, что он находится в зоне своей безопасности, в зоне своего комфорта, где ему всё отлично, хорошо, устраивает, а вы нет.

Отношения формируются, выстраиваются, являются устойчивыми тогда, когда два человека совместно идут к каким-то целям, к общим целям, а у вас их нет общих, у каждого своя, и вот вы движетесь в поле зрения друг друга, но в разные стороны. Он за своими мечтами, идеалами, стремлениями, а вы, получается, как бы за ним, по его шагам, к его целям и тем самым дальше от своих.

Поэтому принимать решения вам придётся, переместить фокус на себя и понять: а вообще возможно ли стать для него чем-то большим, чем просто другом? А ему это надо?
Идти против желания человека — это вызывать у него ещё более сильное внутреннее сопротивление, отторжение к этому. И какие-то моменты потенциального навязывания, форсирования отношений будут деструктивны, что он сам вполне возможно возьмёт и оборвёт эти отношения в силу того, что сейчас идёт угроза его желаниям, его потребностям, его комфорту.

Как один из самых продуктивных моментов вы могли бы с ним поговорить: «А если у вас совместное будущее?» И принять его ответ. В целом он вам уже давал ответ на этот вопрос, что он ничего другого не ищет, не ждёт и не пытается в ту сторону, ну, возможно, в этот раз вы сможете его услышать и принять этот момент. В конечном итоге счастливым становится тот человек, который реализовывает, что ему хочется, то, что является его ценностями, а не тот, кто старается подчинить свою жизнь другому человеку, угодить другому человеку или заставить другого человека что-то сделать.
Клиент
Андрей, да 6 месяцев гуляли за ручку, ели, спали, гуляли, говорил надо год другой узнать человека, чтобы семью завести, уже обжегся. И как пришла жена его, все оборвалось. Да я хочу задать этот вопрос, есть ли у нас будущее? Просто боюсь получить ответ нет. Или типа никто не знает - его любимая фраза. Может и есть. Время покажет, кто кому нужен.
Сам признался уже что гений все знает о людях, а подчинить жену не может. Ничего не добился. Но все силы и будет тратить чтобы из дочери человека сделать. А я не эгоист, я радуюсь когда помогаю другим. Не живу для себя. Мне хорошо, если я чем то помогла кому то. Он энергичный, начитан, много знает, всесторонне развит, самообразование постоянно. Уделял мне внимание, добрый, харизматичен. Сказал не дарит цветы не бегает ни за кем. А тут привез цветы на ДР, а на след день попал пришла жена.
Психолог
Елена, а не кажется ли вам, что вот такая некая помощь другому человеку, в виде вашего времени, в виде того, что вы отказываетесь от реализации собственных целей, потребностей, крайне высока?

Жить надо для себя, никто кроме нас не может реализовать наши цели, наши планы, наши ценности, мечты и прочее. Никто кроме нас не сможет сыграть нашу роль в этом мире. А мы себе зачастую придумываем другие роли: спасателей, жилеток, кризис-менеджеров... Тем самым делаем нашу главную роль — быть самим собой, реализовывать свои цели — второстепенной. Нельзя бы ничего в этом, но есть одно но: так счастье не приходит. Счастье заключается в самореализации, в достижении того, чего мы хотим.

И вы в своём запросе говорите о том, что вы хотите нормальных полноценных романтических отношений с этим мужчиной, но при этом вы занимаетесь тем, что он вам позволяет: быть ему опорой надежды, поддержкой, другом, крепким плечом, кризис-менеджером, жилеткой и прочим.

Поговорить с ним прицельно, конструктивно, объективно вам необходимо. Получить от него достаточно чёткий ответ: не время покажет, а да или нет. Найти в себе вот этот внутренний ресурс, чтобы инициировать этот разговор. Спросить у него то, что вам важно: есть ли у вас будущее? Сколько времени надо, чтобы узнавать человека? Отметить тот момент, что процесс ваших отношений сейчас вас не устраивает, мы не получаем того, что вы хотите. Здесь вам надо определить, а что вы хотите получать от этих отношений уже сейчас: любовь, заботу и прочее?

У вас несколько похожие такие моменты: он включается в процесс спасания дочерью от чего-то там, а вы как будто спасаете его от того, чтобы ему было в этом полегче. Вы слушаете его, поддерживаете, советы даёте. Ну разве это про романтичные отношения, разве это про любовные отношения, разве это правоотношения, что дальше будет семья?

Елена, услышать «нет» возможно действительно страшно, ну если рассмотреть это с другой стороны, то это великое благо. Не услышав ответ, мы не можем услышать, если мы не дадим вопрос, мы можем попросту тратить время, лишать себя потенциальных возможностей создать отношения с другим мужчиной, познакомиться с другим мужчиной, удовлетворить свои потребности с другим мужчиной, не обязательно физически, в большей степени эмоциональные. И тот момент, что вы сейчас избегаете услышать это «нет», вы тратите самый драгоценный ресурс — время. Который вы могли бы направить на что-то другое, на другого мужчину, пока этот разбирается с какими-то своими делами, и не факт, что разберётся. А вы сейчас себя подчинили его жизни и забыли жить свою.

Елена, что вам может придать сил для того, чтобы инициировать этот разговор и задать этот важный вопрос? Ну вот скажет он вам «нет», что дальше случится? Да, вам станет немножко неприятно, возможно, где-то больно, несколько дней будет не очень хорошее настроение, ну вы справитесь с этим, есть масса способов, техник, как выходить из состояния грусти, печали. И затем у вас начнётся другая жизнь, в которой столько потенциальных возможностей быть счастливой, столько возможностей любить и быть любимой, вам только надо позволить себе это — позволить себе любить, быть любимой. Пока вы только позволяете себе любить, то есть вектор от себя.
Клиент
Андрей, я не сижу не жду его, занимаюсь сыном, я поняла еще тогда что не стоит ждать чего то, либо есть либо нет, нужна звонит, нет значит нет, где то даже приняла его подход к этому. Планирую отпуск, еду отдыхать с сыном, а если он позвонил и нет никого не познакомилась - иду, ну да хотелось бы большего, но иногда понимал что не будет с ним будущего. И не задаю ему этот вопрос. Думаю нужна была он бы предложил уже варианты, а ему надо дела свои решать и семья ему будет мешать из реализовывать. Но сказала что у всех свой выбор, ты выбрал жену, но не сошлись, ну и дальше хорошо одному, а что пишешь звонишь, значит нужен ему рядом человек, общение. Другое дело он понимает что эти его разборки ни одной не понравятся, а он весь в этом. И поэтому отдыхается ему одному хорошо. Ну если напишет приезжай могу написать так тебе ж одному хорошо, никто не нужен. Да иногда я ему говорю что то прямо. А что мне терять его рядом и так нет. Могу такую же позицию занять нужна женись нет иди гуляй Вася. И говорила что мне нужны серьезные отношения. Забота любовь внимание. С женой да ты жил и все было знаешь
Но видимо опыт отрицательный измены обиды
Странно что на мне он еще не сорвался
Так уже и маму заблокировал она ему правду говорит что он женаненавистник, не уважает женщин и я так ему говорю
Клиент
Андрей, ультиматум не поможет, я же не скалу ты там разберись с женой и дочкой и приходи. Он весь в этом. Бьется в закрытую дверь пытается дочь получить а жена с другим на курортах 2 года. Он ждёт что они расстанутся потешить самолюбие, вместо того чтобы свою семью новую строить
Но походе на столько задело его это все он грузин с характером что не успокоится долго.
Типа кто рядом останется тому я нужен
А если вам срочно замуж идите ищите выбирайте
Я какой есть он говорит что могу даю
Не нравится извините
Психолог
Елена, он в прошлых отношениях еще, он на что-то надеется там, и история с дочкой может быть проявлением обиды на его жену. Зачем вам вся эта история, что-то ждать, на что-то соглашаться? Вы так теряете потенциал на здоровые хорошие отношения. Он вас даже не держит, вы сами держитесь за что-то непонятное.

Возможно, вам было бы комфортнее, если бы вы перевели эти отношения в разряд дружеских, которые не подразумевают под собой интимной связи, тёплой близости и прочего. Поддержка разговора в тех лимитах и в тех случаях, когда вам это комфортно. Так бы вы сохраняли собственные эмоциональное состояние и были открыты для новых потенциальных возможностей счастливых отношений.
Клиент
Андрей, да был год таких отношений, я отказалась приезжать, просто болтали и всё
На работе в обед могли увидеться на прогулке или переписка.
Я поняла что если б он хотел отношений т о сказал, а если нет чувств ко мне, просто уважение, и он говорит я идеальная жена, хороший друг. Он со всеми ругается, злится, даже маму заблокировал, она ему прямо говорит, что он не уважает женщин. Со мной ни разу не сорвался.
Я тоже ему не поддакиваю, но где то промолчу, в общем все идеально но у него нет чувств. И возможно вы правы я надеюсь что они возникнут он побегает за бывшей и дочь подрастет интересы другие, чем с папой за ручку ходить. Меньше внимания. И придет с предложением жить вместе.
Но он может лет 5 так бегать еще ждать что жена в ноги упадёт нагулялся. Но я ждать не собираюсь. Я просто хожу и говорю себе одно и тоже, что он плохой муж он только друг, не любит и ничего хорошего не ждать! Смотреть по сторонам знакомится.
В бассейне подошел парень от него пахло перегаром, водитель. Я плакать ну почему такое ко мне липнет. Все хорошие дома с женами. Ищу плюсы в одиночестве, сыне.
Убеждаю что и он такой плохой
Он для жены ведь изменился, стал зарабатывать участки продавать, сказал я стану миллионером. Буду пить кофе и брошу завод. Не пьет ничего и не курит. С дочкой заграницу поехал. Машину купил свою. Первую. Думал жена прибежит, а она с другим уехала. Ну блин говорю заведи свою семью. Он говорит я что должен женился чтобы доказать кому то что то
Вот и я думаю он не семейный и любит другую, хожу внушаю. Что не смогу стать женой не стану любимой хоть и в 100 модет лучше ! Ведь если мужчина не любит и не полюбит ? Так?
Психолог
Елена, вам не себя переубеждать надо в том, что он плохой, что ничего у вас не получится, потому что эти моменты будут натыкаться на ваше внутреннее сопротивление, потому что внутри вы надеетесь на другое, и тем самым будут усиливать ваше желание быть с ним в отношениях.

Вам надо переключиться с этой темы полностью: работа, хобби, увлечение, спорт.
Ваша жизнь — это не только тема взаимоотношений с мужчинами, там есть много всего другого, что также требует вашего внимания.

А вы сейчас живёте, знаете, народная мудрость: если хочешь что-то запомнить, постарайся это забыть, так и здесь вы пытаетесь его забыть, но при этом постоянно вспоминаете о нём. Вы знаете, если я вам скажу: «Не думайте про розового слоника», вы будете думать про розового слоника, так и сейчас вы поступаете сама с собой: он плохой. А ваш внутренний голос: да нет, он хороший, он не изменит, да нет, он изменится, вот он для жены изменил, да он меня не любит, да, но потом, попозже полюбит. Это не выход из ситуации, переключение, займите своё мышление чем-то другим.
Клиент
Андрей, вы прав что думаю и когда захотела разворовать связь, он напоминал сам раз в неделю стабильно, ну что вышла замуж ?
Если все хорошо я рад. Почему ?
Я хочу сказать ему знаешь, я хочу чтобы ты заботился обо мне, а не спрашивал вышла ли я замуж. Хотя разговоры разные были. Но это как претензия. А я говорил я не обещал сразу сказал. Я могу дать формат только такой. Если ты сама не получаешь от этого удовольствие то сама прекрати это.
А потом пишет ну ты же хочешь меня любишь
Ну а ты нет. А я хочу чтобы мужчина ты любил меня
Это будет похоже пока я на самом деле не встречу близкого мужчину
Психолог
Елена, мужчина вас и отпускать не отпускает, и к себе особо не подпускает. Основное то, что он сказал, что он ничего менять не будет, поэтому он выжидает, когда вы примете то, что он может вам дать.

Надо переключить с него внимание, потому что здесь всё понятно, никаких изменений всего остального происходить не будет. И заняться собой, реализовать те потенциальные возможности, которые у вас есть. Позволить себе любить и быть любимой, но для этого надо завершить эту историю с этим мужчиной. Лёгкая, ненавязчивая приятельская общение без надежды на что-то другое, без какого-то двойного смысла. Вы даже могли бы написать ему такое сообщение, что мы можем с тобой продолжить общаться, но исключительно как друзья.
Клиент
Андрей, те моя позиция верная, жить своей жизнью, если напишет утром, вечером ему ответить, ой дел много было, только увидела, я ж всегда занята, он знает, уже поздно
Давай до завтра
Пошли гулять ну давай недолго куча дел, то се. Так выделить ему тоже типа когда мне удобно час и всё, не спрашивать его о дочке, жене, чувствах. О погоде, о работе отпуске поговорить и всё
Психолог
Да, Елена, такой формат взаимоотношений вполне может быть, но всё зависит от того, какие мысли у вас будут в этот момент. Без надежды на что-то большее вы должны не отыгрывать эту роль, как в театре, а это должно быть настоящее.

Если для вас это сложно и вы понимаете, что будете прикладывать над собой усилия, чтобы не сходить на какие-то другие темы, чтобы не привить чувства, то лучше совсем прекратить общение.
Принятый ответ
Психолог
Добрый день, Елена!
Мужчина не хочет семью с Вами, он всё ещё мысленно находится в отношениях с женой, ждёте её, поэтому до сих пор так остро реагирует на жену, оскорбляет её, у него эмоции на жену, поэтому он так себя ведёт. Вы поддерживаете, с Вами секс, мужчине этого достаточного, но на что-то большее рассчитывать не стоит. Он Вам так и сказал, если Вам тяжело, сами принимайте решение, т.е. можете уходить и Вас никто не держит.
Конечно, Вам тяжело, Вы хотите быть с мужчиной, хотите любви и ласки, но этот мужчина Вам не даст этого.
Пока Вы не отпустите мужчину, не поставите точку в отношениях с ним, то Вы не сможете познакомиться с другим мужчиной, т.к. кроме этого мужчины Вы не видите других мужчин.
Вы хотели бы принять "игру" мужчины и строить отношения по его правилам? Или хотите выйти из этих отношений?
Психолог
Здравствуйте! Его послание Вам "приходи и люби меня, если хочешь, вот такого меня", так? А дальше что, какие-то планы дальнейшие с Вами он расписывает? Что-то делает для Вас?
Клиент
Марина Владимировна, ни для кого ничего он делать кроме дочери не будет, просто не знаю как долго все это у него будет, ну если он понял что жена все потеряна, почему не хочет отношений, сейчас сам сказал уже всё равно что жена узнает что у него кто то есть, но все равно нет тяги к отношениям и постоянству. Тебе же говорю не мешают отношения новая семья воспитывать дочь
Ты её не бросаешь
Нет не мешают но ничего не знаю не хочу
Будет говорит скучно пиши
Ну я купила путевку и уехала отдыхать
Мне не скучно
Психолог
Как-то хотел выглядеть перед женой, что у него не появились отношения. Значит ему на неё не всё равно.
А Вам желаю не жить на краю чужой жизни, когда и что будет позволено в отношениях.
Хорошего Вам отдыха в путешествии!
Психолог
Здравствуйте! Вы самодостаточная девушка, почему вы держитесь за того, кто просто играет с вами? Ему удобно быть в такой позиции - сидеть на двух стульях одновременно. А вы ждёте , я понимаю, что у вас чувства, но ведь это больше про зависимость, чем про любовь. Про то, что вам одиноко и вы избегаете этого одиночества через такие странные связи.
Скажите , у вас есть хобби? Друзья ?
Клиент
Алина Николаевна, хочу понять с тз психологии что с ним, надолго ли это у него
Просветы есть что он уже ей пишет своих заведу детей
Клиент
Алина Николаевна, подруги все замужем, у меня есть сын, хожу в бассейн, строю дом, помогаю родителям, мама одна, есть племянницы иногда с ними сижу, есть свой дом, огород, езжу в отпуск на море, выходные гуляем с сыном, кружки, в будни уроки, школа.
Когда он звонит через день я если не занята могу с ним встретиться.
Он говорит что никто не знает что завтра, может ты встретишь свою любовь, я никого не держу все по доброй воле.
Допрашивать его нужна я нет ему, смысла нет, мне непонятно его поведение с женой, если понял, что она с другим и он с ней не может жить, почему не устроить свою семью и отношения, почему говорит что для счастья нормальному человеку никто не нужен? Что дураки засияет кого то хотят стать счастливее их не делают и они плачут. Надо самому с собой быть счастливым. Делать что хочешь идти к целям и мечте. А рядом где гарантии что человек поддержит ? Он только мешает своими требованиями.
Я хочу мол дочь воспитать нормальной, а не такой как жена дурой.
А что плохого что жена устраивает свою личную жизнь? Все хотят вместе жить любить отдавать и получать.
Нет это дураки хотят ничего не делать и им бы все давали ! Я не понимаю чего он ждёт и добивается и сколько бегать будет стучать жене писать. Просто хочу понять что с ним ? Надолго это всё ? Я стараюсь не писать не звонить типа нет меня
Он периодически пишет где ты ну видимо нужно общение
Ну хочется сказать тебе ж никто не нужен но обижу этим
Психолог
Вы молодец!

Что с мужчиной? Он физически развелся со своей женой, а в голове эмоционально - не развелся, вот что с ним. Дочка - это покрытие , способ показать жене , что он хороший отец и другие мотивы. Надолго ли это? Никто не скажет , пока , наверное, он полностью не обесценит дену и не осознает , что жизнь проходит мимо его, пока он борется с сами же собой , играя в эту игру
Клиент
Алина Николаевна, может, если снова позвонит, сказать что захочешь что то серьёзное - звони.
Тогда увидимся. Хотя было такое, год не виделись, потом отзвонился скучает и что нашла кого? Замуж вышла ? Нет ну и приезжай.
Или просто периодически динамить - занята.
Он сразу пишет что кто хочет тот делает а не отмазы лепит. Ультиматумы не сработают
Клиент
Алина Николаевна, говорит, что дочь не прикрытие, что не хочет чтобы она выросла как мать что к её ногам мужики падать должны, говорит мне, что я не понимаю что там происходит, я не психолог, мать отвезла дочь на каникулы в другой город, а ему ни слова, а сама к другому мужчине укатила.
В опеку напишу сказал, а что она пьет ? Нет, она устраивает личную жизнь, говорю, а ты обзываешь ее,а она хочет чтобы возводил на пьедестал, в общем все непонятно.
Ясно что ни говорить об этом с ним нет смысла, остро реагирует, орет сразу жена дура, не возбуждает меня больше как женщина и тд. Стерва и тд
Не водит ребенка никуда не делает уроки, дочь плачет а она на телефоне каждый день с мужиком новым.
Я у него спросила а ты что не спишь и на работу не приходишь?
С дочерью же можно общаться и хоть как то влиять на воспитание ? Нет она её увозит и всё. Ну ты же обзываешь мать и она не дает дочь, а в ноги я не собираюсь падать сказал.
Он может три дня не звонить мне, разбирается там переписки, звонки, потом мне звонит давай погуляем, но вижу на взводе весь.
Час погуляю и домой.
Не зною что говорить ему, сильно не напираю.
Но встречалась пару раз с другими знакомлюсь, серьезно не сложилось ничего
Он писал куда пропала, эти месяцы, я сказала что хочу отношений, а ты нет, и поэтому и пропала решила сделать паузу.
Иногда даже говорит надо было приехать тебе взять в свои руки все. Может и ребенка родить и он переключится. Ведь были чувства у нас, 5 мес. Куда то все делось
Психолог
То, что он может говорить , может не соответствует действительности. Ведь то, что вы описываете , это прямая эмоциональная зависимость его от его жены. Если он переживает за дочь - пусть забирает ее к себе и занимается ей реально , а не делает вид.
Да, ситуация не простая. Конечно, решать только вам , как здесь поступать , вы послушали ответы специалистов , сделали какие -то выводы.

Но повторюсь , что не стоит быть его запасным вариантом , жилеткой и тд.
Но! Если же вас устраивают такие отношения, вы не страдаете от этих качелей , то просто ждите его
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Отношения с парнем
2 апреля 2018
Анна, Ижевск
Вопрос закрыт
Проблемы с матерью
31 марта 2023
Аноним
Вопрос закрыт
Повышены моноциты
23 августа 2024
Кристина, Минск
Вопрос закрыт
Усталость после рождения ребенка
8 октября 2024
Ксения, Казань
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Роза Абулфатовна Занозина
32 отзыва
Психолог
2000-2006, Нижегородский
Опыт работы: 18 лет
Алина Николаевна  Котулева
13 отзывов
Психолог
2015-2021 Государственный
Опыт работы: 5 лет
Ольга Анатольевна Бешляга
42 отзыва
Психолог
2009-2011гг. Восточноукра
Опыт работы: 11 лет
Лилия Ростамовна Курмалеева
9 отзывов
Психолог
2019-2020, Автономная нек
Опыт работы: 8 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Первый врач, который работал не по шаблону, а именно услышал истинную проблему. Врач от бога!!!!...
— Анна, г. Иваново
фотография пользователя
Психиатру Никанор Лавров
Относительно вежливое Проконсультировал Однозначно посоветовала бы
— Анастасия
фотография пользователя
Психологу Артур Ткачев
Внимательное к проблеме Мне очень помог ответ специалиста однозначно рекомендую
— Евгения