Консультация психолога /

Вопрос как быть — вопрос №3322290

294 просмотра

Добрый вечер вобщем был всегда примером для родителей все делал для них окончил колледж,школу,армию сходил работал 6 лет всегда с ними был не куда не уходил от них,в магазин с ними все с ними но тут случилось то что я занялся сексом с девушкой и начались проблемы со здоровьем это раздражение уретры от презерватива и частое мочеиспускание щас в норме только жжение осталось не знаю все анализы в норме ни чего не нашли.Камни выходят соли,при маструб тоже болезненность Я переживаю они тоже за меня пытался пару раз убить себя за этот проступок что так поступил ещё с любимой работы уволился щас ипотека кредиты устроился на другую там меня не кто не воспринимает вчера вобще не поехал на работу отчитали сегодня хотел сбросить не смог.Все гложет внутри что так поступил всегда хотел быть с родителями все для них делать. Быть примером для них шас понял что потерял работу здоровье все уже не стану тем кем был раньше

Вопрос закрыт

Сервис СпросиВрача оказывает профессиональные услуги психолога. Вы можете получить исчерпывающий ответ по волнующей Вас проблеме анонимно и без регистрации. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же! Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог
Здравствуйте Рустэм! Мне искренне жаль, что вы оказались в таком сложном положении.Сначала хочу уточнить, что сейчас вызывает у вас наибольшее беспокойство физическое состояние, отношения с родителями, потеря работы или чувство вины за секс? Ваше описание похоже на ситуацию, где внутренние установки "быть идеальным" для родителей сталкиваются с естественными потребностями взрослого человека. Это может вызывать глубокий внутренний конфликт, который усиливается физическими симптомами. Интересно, а как вы думаете если бы вы не занимались сексом, но столкнулись бы с теми же проблемами здоровья или потерей работы, испытывали бы вы такое же чувство вины? Также важно обратить внимание на суицидальные мысли. Они часто возникают, когда человек чувствует, что не может соответствовать своим же завышенным стандартам. Это не слабость, а сигнал о том, что нагрузка превысила ваши ресурсы. Не могли бы вы рассказать, пытаетесь ли вы обсуждать эти переживания с родителями или, наоборот, скрываете их? Это может сильно влиять на ваше состояние .Понимаю, что сейчас вам кажется, будто вы "подвел" тех, кого любите. Но, возможно, это шанс пересмотреть границы: где ваши потребности, а где ожидания других? Например, если вы уволились с любимой работы из-за стресса, это говорит о том, что ваша психика давно давала сбои под грузом ответственности. Можете ли вы вспомнить моменты, когда вы позволяли себе быть "неидеальным»?
Как отделить чувство вины за конкретные действия (например, секс) от убеждения "я плохой человек". Как построить диалог с родителями, чтобы они видели вас не только как "примерного сына", но и как взрослого, которому тоже нужны поддержка. Как восстановить ресурсы после выгорания возможно, через терапию или простые ритуалы заботы о себе.
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте!
Были ли вы у врача ?
Вы взрослый мужчина и вы не должны Быть примером для ваших родителей, тк если вы выбираете этот путь это = отказ от своих потребностей , желаний и жизни, вы начинаете жить жизнь , которую вам диктуют родители, это вызывает напряжение и желание протеста и возникает внутри личностный конфликт, с которым очень трудно жить.
Почему вам важно быть примером для родителей ?
Принятый ответ
Клиент
Алина Николаевна, не знаю так вот хотел все для них а тут так подвел
Психолог
А что останется после того, как родителей не станет? Ведь жизнь конечна.
Клиент
Алина Николаевна, ни когда не хотел хотел радоваться жизни спокойно работать а тут начались проблемы со здоровьем раздражение или что устал уже куча таблеток выпил уколов жалею вобще что поехал жизнь конченая можно сказать щас поехал на кладбище там может зарежу себя был бригадиром хорошо работал был примером а щас чмо последнее
Психолог
Рустэм, вы хотели радоваться жизни и это в ваших руках , а не в руках ваших родителей.
Нужно себе помочь - начать немного заботиться о себе
Клиент
Алина Николаевна, не знаю как дальше быть или соли просто раздражают а так получается я не сделал ни чего плохого по отношению к родителям
Психолог
Верно! Вы ничего плохого не сделали, разрешите себе делать то, что считаете нужным, вы взрослый человек ,примите тот факт , что вы имеете на это право
Психолог
Здравствуйте.
Вы когда либо посещали врача психотерапевта?
Дело в том что ваше состояние носит навязчивый характер и просто необходимо записаться к этому врачу тем более что присутствуют суицидальные мысли.
Рано или поздно у вас бы произошел секс. Секс был защищенный. Вы здоровы. В сексе нет ничего плохого, даже Вы появились благодаря ему.
Принятый ответ
Клиент
Кристина Айговна, хотел всю жизнь маструбировать и жить спокойно а не так
Психолог
Ваши родители не вечны и если всю жизнь мастурбировать то после вы останетесь один. Они наверняка хотят внуков.
Клиент
Кристина Айговна, ни когда не хотел хотел радоваться жизни спокойно работать а тут начались проблемы со здоровьем раздражение или что устал уже куча таблеток выпил уколов жалею вобще что поехал жизнь конченая можно сказать щас поехал на кладбище там может зарежу себя был бригадиром хорошо работал был примером а щас чмо последнее
Психолог
Самое интересно только то что у вас нет проблем со здоровьем по анализам. Значит проблема в голове. Этим занимается врач психотерапевт.
Клиент
Кристина Айговна, не знаю что анализы в норме да а почему жжение при мочеиспускании не знаю скок так можно ходить и сдавать анализы
Психолог
Их один раз достаточно сдать. Врачи не просто так учатся 7 лет чтобы не распознать диагноз тем более вы много раз сдавали уже.
Клиент
Кристина Айговна, не знаю как дальше быть или соли просто раздражают а так получается я не сделал ни чего плохого по отношению к родителям
Психолог
Конечно вы не сделали ничего плохого по отношению к родителям. Пожалуйста запишитесь к врачу психотерапевту, это единственное верное решение.
Клиент
Кристина Айговна, просто 16 лет с ними в месте а тут так
Психолог
Вы по прежнему с ними вместе.
Психолог
Здравствуйте.
Почему вы потеряли здоровье, если по анализам вы здоровы? Возможно у вас на фоне стресса развились ипохондрии.
Это состояние мешает вам не только работать но и жить, пускать на самотек нельзя. Обязательно запишитесь к врачу психиатру в частную клинику. Доктор должен вас продиагностировать и назначить лечение. В частной клинике все конфиденциально.
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте Рустем!
Вам необходимо понемногу сепарироваться от родителей. Природой так устроено, что взрослым детям требуется отделяться от родителей и самому строить семью. Быть примером для них значит устраивать свою личную жизнь - жениться и иметь детей. Вам желательно обратить внимание именно на эту сторону жизни и тогда у вас понемногу всё наладится.
Принятый ответ
Клиент
Иван Васильевич, хотел всю жизнь один жить с родителями не знаю что нашло на меня
Психолог
Не надо всю жизнь жить с родителями. Вам надо строить собственную семью
Клиент
Иван Васильевич, не знаю как строить семью если при выходе болезненность
Психолог
Болезненность это временное явление и скоро всё заживёт. Так что по этому поводу не беспокойтесь. Вам надо искать варианты самостоятельной жизни.
Клиент
Иван Васильевич, не знаю как дальше быть или соли просто раздражают а так получается я не сделал ни чего плохого по отношению к родителям
Психолог
Добрый вечер, Рустэм!
Вы проходите через сильнейшее эмоциональное напряжение, и те чувства, которые Вы испытываете — стыд, тревога, вина, отчаяние — очень тяжелые. Но они не определяют Вас как человека.
С того, что Вы рассказали, видно: Вы — заботливый, ответственный, глубоко привязанный к семье человек. Вы многое делали ради родителей, но сейчас важно спросить себя: а где в этом всём Вы сами?
Интимная близость — это не проступок. Это естественная часть жизни взрослого человека. Физические симптомы, скорее всего, спровоцировали тревогу, а она усилила ощущение вины и даже телесные ощущения. Такое бывает: психика и тело связаны очень тесно.
То, что Вы потеряли работу и чувствуете отвержение — усиливает ощущение, что всё рушится. Но это не конец, это кризис — сложный, но проходимый.
Из таких состояний можно выходить — с помощью поддержки, терапии. Обратитесь к психотерапевту — в вашем случае когнитивно-поведенческая терапия может помочь справиться с чувством вины, катастрофизацией, паникой. Помните, Вы важны не только как “пример”, но как живой, чувствующий человек, у которого есть свои желания, ошибки и потребности. Поддержка близких, кому Вы доверяете, может стать опорой. Поговорите с тем, кто не осудит.
Все наладится!
Клиент
Лидия Андреевна, ни когда не хотел хотел радоваться жизни спокойно работать а тут начались проблемы со здоровьем раздражение или что устал уже куча таблеток выпил уколов жалею вобще что поехал жизнь конченая можно сказать щас поехал на кладбище там может зарежу себя был бригадиром хорошо работал был примером а щас чмо последнее
Психолог
Добрый вечер. Вы переживаете сразу несколько тяжёлых ударов по себе - проблемы со здоровьем, утрату работы, чувство вины перед родными. Это очень большая нагрузка для одного человека, и внутри возникает ощущение, что больше не сможете быть тем примером, каким были раньше.

В первую очередь хочу сказать: вы не обязаны нести этот груз в одиночку. Ваше здоровье и жизнь ценнее любых ролей и обязанностей. Когда появляется желание уйти навсегда, это сигнал о том, что вам нужна поддержка не только от родителей, но и от профессионалов.

Вы многое сделали для родителей, а сейчас важно сделать шаг для себя. Позвольте себе время на восстановление. Вы не потеряли себя навсегда, а столкнулись с кризисом, от которого можно оправиться, обратившись за помощью и не закрываясь в одиночестве. Вы достойны поддержки и нового шанса вернуться к тому, кем хотели быть.
Психолог
Добрый вечер! То, что вы переживаете — очень серьёзно и важно не оставаться с такими чувствами и состоянием в одиночестве.
Жжение и болезненность после секса и мастурбации — это очень неприятно. Даже если анализы пока чисты, стоит обратиться к урологу или венерологу повторно, возможно, нужно сдать углублённые анализы на микрофлору, инфекции, или аллергическую реакцию на латекс (презервативы).
Чувство вины и самобичевание — привычка, которая сопровождала вас долго, теперь мешает жить. Вы — человек, который тоже имеет право на ошибки и жизнь, в которой могут быть сложности. -Если новая работа не складывается и чувствуете, что не воспринимают, это не ваша вина. Просто окружение может не подходить. Важно искать поддержку: родственников, друзей, знакомых.
Попытайтесь не сдаваться — ситуация временная, она изменится, если вы будете заботиться о себе и своем состоянии. Родители ценят вас не за то, что вы «образец», а за то, кто вы есть — их сын. Можно открыто поговорить с ними о своих чувствах, попросить поддержки и понимания. Часто близкие хотят помочь, но не знают как.
Вы не потеряли себя — просто сейчас сложный этап. Начните с малого: помощь специалиста, забота о здоровье и поддержка близких. Это путь к восстановлению. Берегите себя!
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу
41
Хулиганка
2025-06-10 05:06:55
10 июня
Хулиганка Этакая, 10 июня
Ну Рустээээээээээээээээээм.
Хулиганка
2025-06-10 05:06:10
10 июня
Хулиганка Этакая, 10 июня
Я сейчас вместе с Вами киснуть начну.
Рустэм
2025-06-10 05:06:28
10 июня
Рустэм Алексеевич, 10 июня
Вот так вот
Хулиганка
2025-06-10 05:06:02
10 июня
Хулиганка Этакая, 10 июня
Жила б с Вами в одном городе я бы не только себя ,но и Вас за шкирку отправила к психотерапевту.
Молодой парень,и думается мне что не глупый.
Рустэм
2025-06-10 05:06:54
10 июня
Рустэм Алексеевич, 10 июня
Не глупый но жалко понимаете родителей что так поступил обещал что буду работать платить за все а тут на тебе вчера поехал на кладбище за место работы купил нож и проткнул ногу до сих пор болит на работе отчитали за прогул не брал трубку возможно увольнение
Хулиганка
2025-06-10 05:06:25
10 июня
Хулиганка Этакая, 10 июня
Это то о чём я сейчас подумала?
Какую цель Вы преследовали купив нож?
Рустэм
2025-06-10 05:06:56
10 июня
Рустэм Алексеевич, 10 июня
Убить наверное но смелости не хватило сидел рыдал там целый день за место работы,родители всячески поддерживают все говорит нормально будет
Рустэм
2025-06-10 05:06:21
10 июня
Рустэм Алексеевич, 10 июня
Периодически сжимаю шею и бью по голове и по другим частям тела
Хулиганка
2025-06-10 05:06:32
10 июня
Хулиганка Этакая, 10 июня
Рустэм,суицидальные мысли можно побороть одним только способом - обратиться к психотерапевту либо к психиатру.В частную клинику(там Вас не поставят на учёт) Проверено!
Назначат хороший ,мощный антидепрессант + транквилизатор - Вам станет легче.Наведёте порядок в голове.
Говорю Вам как человек переживший попытку с*моубийства.
Я знаю что это такое.
Хулиганка
2025-06-10 05:06:42
10 июня
Хулиганка Этакая, 10 июня
В срочном порядке пожалуйста обратитесь к специалисту.
Рустэм
2025-06-10 05:06:19
10 июня
Рустэм Алексеевич, 10 июня
Думаете а как быть то вина перед родителями
Рустэм
2025-06-10 05:06:59
10 июня
Рустэм Алексеевич, 10 июня
Раньше такого не было началось после этого случая
Хулиганка
2025-06-10 05:06:18
10 июня
Хулиганка Этакая, 10 июня
Вину потом проработаете с психотерапевтом,как только таблетки начнут действовать.
Хулиганка
2025-06-10 05:06:03
10 июня
Хулиганка Этакая, 10 июня
Сейчас бесполезно обращаться к психологам .Состояние не стабилизировано.
Хулиганка
2025-06-10 05:06:24
10 июня
Хулиганка Этакая, 10 июня
Сразу Вам сообщаю ..здесь Вам не смогут помочь ...
Т.к.
Во первых,у большинства специалистов здесь мало опыта (с.ицидологию знают на 3 с - либо же совсем в этом не разбираются ) ,а остальные - из-за загруженности не смогут Вам уделить достаточное количество времени по вашей проблеме.
Вы только усугубите своё положение.
Рустэм
2025-06-11 02:06:06
11 июня
Рустэм Алексеевич, 11 июня
ни когда не хотел хотел радоваться жизни спокойно работать а тут начались проблемы со здоровьем раздражение или что устал уже куча таблеток выпил уколов жалею вобще что поехал жизнь конченая можно сказать щас поехал на кладбище там может зарежу себя был бригадиром хорошо работал был примером а щас чмо последнее
Рустэм
2025-06-11 02:06:23
11 июня
Рустэм Алексеевич, 11 июня
Удачи вам
Хулиганка
2025-06-11 02:06:51
11 июня
Хулиганка Этакая, 11 июня
Ну Рустээээээээээээээээээм
Зачем Вы так со мной.
Рустэм
2025-06-11 02:06:40
11 июня
Рустэм Алексеевич, 11 июня
Как я родителей подвел понимает не могу так больше
Хулиганка
2025-06-11 02:06:38
11 июня
Хулиганка Этакая, 11 июня
Нет,Вы этим поступком подведёте меня и родителей.
Хулиганка
2025-06-11 02:06:54
11 июня
Хулиганка Этакая, 11 июня
Пожалейте меня а,пожалуйстааа
Рустэм
2025-06-11 02:06:09
11 июня
Рустэм Алексеевич, 11 июня
Не хочу больше так устал родители звонили переживают а еду на автобусе уже
Хулиганка
2025-06-11 02:06:35
11 июня
Хулиганка Этакая, 11 июня
Поезжайте в сторону помощи,я Вас прошу,в сторону частной клиники ,где принимают психотерапевты
Хулиганка
2025-06-11 02:06:24
11 июня
Хулиганка Этакая, 11 июня
С меня пример берите,пожалуйста,меня тоже накрыли с*ицидальные мысли ,сегодня обнаружила свободное окно.через 3 часа у меня приём
Хулиганка
2025-06-11 02:06:28
11 июня
Хулиганка Этакая, 11 июня
Я собираюсь
Хулиганка
2025-06-11 02:06:19
11 июня
Хулиганка Этакая, 11 июня
И да,мне не о чем переживать,на учёт меня не поставят ,а просто напросто назначат необходимые препараты благодаря которым я начну здраво оценивать происходящее.
Рустэм
2025-06-13 07:06:46
13 июня
Рустэм Алексеевич, 13 июня
Не смог так я ни чего сделать с собой пытался раза 4 и не смог
Хулиганка
2025-06-13 12:06:13
13 июня
Хулиганка Этакая, 13 июня
Отлично,сейчас Ваши действия :
Записаться к толковому психотерапевту ,принять от него грамотную схему лечения ,купить все необходимые препараты и принимать их до конца курса лечения.До ремиссии.
Хулиганка
2025-06-13 12:06:52
13 июня
Хулиганка Этакая, 13 июня
Другого решения - НЕТ
Рустэм
2025-06-13 01:06:45
13 июня
Рустэм Алексеевич, 13 июня
Просто 16 лет вместе с родителями везде а тут так получилось
Хулиганка
2025-06-13 01:06:09
13 июня
Хулиганка Этакая, 13 июня
Я выше написала,что я по этому поводу думаю ,действуйте.
Хулиганка
2025-06-13 04:06:11
13 июня
Хулиганка Этакая, 13 июня
Если Вам боязно идти к психотерапевту ,попросите родителей Вас сопроводить до кабинета.
Только пожалуйста обратитесь за помощью
Рустэм
2025-06-14 07:06:32
14 июня
Рустэм Алексеевич, 14 июня
2 раза убегал уже из дома
Рустэм
2025-06-14 07:06:46
14 июня
Рустэм Алексеевич, 14 июня
Не кто не поведёт к психотерапевт всем пофигу,сегодня убежал на кладбище уехал на автобусе за 19 км на ночь щас здесь обратно походу уже не уеду автобусов не ходят
Рустэм
2025-06-14 07:06:34
14 июня
Рустэм Алексеевич, 14 июня
Страшно одному темнеет
Хулиганка
2025-06-15 04:06:58
15 июня
Хулиганка Этакая, 15 июня
Убить наверное но смелости не хватило сидел рыдал там целый день за место работы,родители всячески поддерживают все говорит нормально будет
Это Ваш же текст,поддерживают,значит им не безразлично что с Вами происходит.
Хулиганка
2025-06-15 04:06:10
15 июня
Хулиганка Этакая, 15 июня
Попросите помощи у них,я Вам серьёзно говорю.
Мне стало легче благодаря Мелипрамину... суицидальные мысли ослабили хватку
Рустэм
2025-06-16 04:06:35
вчера, 16:47
Рустэм Алексеевич, вчера, 16:47
Ну да рыдал смелости не хватило приехали за мной,щас все думаю какой я проступок сделаол
Рустэм
2025-06-16 05:06:29
вчера, 17:00
Рустэм Алексеевич, вчера, 17:00
Но нож так и не выкинул лежит там
Хулиганка
2025-06-16 06:06:54
вчера, 18:58
Хулиганка Этакая, вчера, 18:58
Думы ни к чему не приведут ,ещё раз повторяю,Вам немедленно нужно обратиться к врачу - психотерапевту.Для того чтобы Вам стало легче.
Хулиганка
2025-06-16 07:06:40
вчера, 19:08
Хулиганка Этакая, вчера, 19:08
Само не пройдёт,нужна фармподдержка.
Похожие вопросы по теме
Реакция на прививку
17 декабря 2021
Любовь
Вопрос закрыт
Анализ крови
11 июля 2022
Ольга, Москва
Вопрос закрыт
Не получается забеременеть
10 сентября 2024
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Пульс в состоянии покоя сидя 100-115 сатурация 95-98
23 мая
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Елена Сергеевна Шендерова
100 отзывов
Психолог
2001-2007, РГСУ, Факульте
Опыт работы: 18 лет
Роза Абулфатовна Занозина
37 отзывов
Психолог
2000-2006, Нижегородский
Опыт работы: 18 лет
Ольга Анатольевна Бешляга
43 отзыва
Психолог
2009-2011гг. Восточноукра
Опыт работы: 11 лет
Кристина Эдуардовна Аникеева
11 отзывов
Психолог, Логопед
2003-2009 Московский Гума
Опыт работы: 16 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психологу Егор Ильин
Спасибо огромное, что выслушали и помогли посмотреть на ситуацию другими глазами. Все очень...
— Анна, г. Москва
фотография пользователя
Психологу Лидия Болдырева
Отличный психолог! Лидия очень чуткий, отзывчивый, грамотный специалист! Очень помогла с...
— Мария, г. Уфа
фотография пользователя
Модет и стараося помрчь, но городил чушь Бесполезная Другие еще хуже, человек не насовшанный, нк...
— Elena, г. Москва