Консультация терапевта /

Билирубин в крови — вопрос №456205

1664 просмотра

Здравствуйте,сдала анализ крови ,выявлен повышенный билирубин-37,4, непрямой- 34,3, прямой- 3,1. Алт - 7, аст - 17. В момент сдачи анализа я пропивала макмирор, т.к. было воспаление мочевого пузыря. Подскажите пожалуйста мог ли этот препарат повлиять на анализ крови,а именно на билирубин, и если нет, то что нужно делать с повышенным билирубином,как лечить?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Кардиолог
Здравствуйте, проводили узи брюшной полости? какие симптомы в наличии?
Принятый ответ
Клиент
Хайшат, узи брюшной не делала, только почек и мочевого. Бывает справа побаливает, но гораздо ниже подреберья, ниже пупа на 3-5 см примерно. А так слабость
Терапевт, Кардиолог
присутствует желтушность склер, кожных покровов?
Клиент
Хайшат, нет не замечала подобных симптомов
Терапевт, Кардиолог
Нужно пройти узи брюшной полости, анлизы крови на гепатит в и гепатит с, щф, ггтп и будет понятно в чем причина
Клиент
Хайшат, Подскажите, мог ли приём макмирора сказаться на анализе ?
Терапевт, Кардиолог
нет, маловероятно. Вероятно синдром Жильбера, для этого нужно дообследоваться.
Клиент
Хайшат, спасибо , но при этом синдроме явные признаки пожелтение глаз и тела?У меня такого нет
Терапевт, Кардиолог
чаще бывает желтушность склер и кожных покровов, нижнее веко глаза оттяните у будет видно через зеркало.
Терапевт
Здравствуйте, впервые выявили повышение билирубина? Или раньше не проверяли ?
Принятый ответ
Клиент
Ольга, проверяла в ноябре , был слегка повышен непрямой - 16,2, а прямой - 3,5, и общий -19,7 в норме
Терапевт
Вполне возможно у Вас синдром Жильбера. Замечали когда-либо небольшое пожелтение склер или ладоней?
Клиент
Ольга, нет подобного не было
Терапевт
Часто при синдроме Жильбера малосимптомное или бессимптомное течение, а изменения по анализам. Из неврологических жалоб в основном неспецифические, как раз на повышенную слабость, как у Вас.
Сделайте УЗИ органов брюшной полости, если есть возможность можете сдать кровь на выявление синдрома Жильбера.
Вам нельзя голодать, выдерживать длительные паузы между приемами пищи. Необходимо пить много чистой воды (2-2,5л).
Можно принимать курсами Урсосан или Урсофальк, Вит гр В
Клиент
Ольга, спасибо большое. Подскажите, но при предыдущем анализе анализ же был почти в норме ? Может все таки антибиотик повлиять на это ? Или может лучше пересдать анализ
Терапевт
Непрямой билирубин был все равно хоть немного, но повышен. Просто не было обострения и соответственно подъема билирубина. Сейчас повышение могли вызвать и инфекционное заболевание , и прием макмирора в том числе. Хоть он и считается малотоксичным, но все же метаболизируется в печени
Невролог, Терапевт
Здравствуйте, у вас не бывает периодической желтизны склер, кожи? не исключен синдром Жильбера. Вам стоит сделать УЗИ печени и сдать крвоь на вирусныфе гепатиты С и В.
Принятый ответ
Клиент
На гепатиты сдавала , не выявлено . Желтизны не замечала
Невролог, Терапевт
сделайте УЗИ печени
Клиент
Екатерина, хорошо . Подскажите, мог ли приём макмирора так сказаться на анализе ?
Невролог, Терапевт
Терапевт
Здравствуйте, жалобы есть? делали УЗИ печени?
Принятый ответ
Клиент
Алина, нет узи не делала , думаю надо сделать . Симптомов особых не замечала , желтизны нет , бывает побаливает справа внизу , ниже пупа на 3-5 см.
Фармацевт, Клинический фармаколог
Здравствуйте, Алина. Да, это мог спровоцировать препарат. Билирубин может повышаться на фоне приема препаратов группы нитрофурана (Нифурател - торговое наименование Макмирор), метаболизм идет в печени, нагрузка повышается и транзиторно может увеличиваться билирубин в крови (то есть после отмены через некоторое время нормализуется). Для его усиленной экскреции рекомендую Фламин (таблетки или гранулы для приготовления питья) - сумма флавоноидов Бессмертника песчаного, усиливает секрецию желчи и выводит с ней билирубин. Можно попить также Кукурузные рыльца с Мятой и Шиповником. Мягкое гепатопротекторное и детоксицирующее действие с легким желчегонным и мочегонным компонентом. В ваших анализах при нормальном количественном содержании АлТ и АсТ их соотношение привлекло мое внимание. Я посчитала Коэффициент де Ритиса, он равен 2,42. Возможно это тоже транзиторно. Проконсультируйтесь пожалуйста на всякий случай есть ли патология сердца (кардиолог), поджелудочной железы (эндокринолог) и почек (нефролог). Вам желаю всего доброго, с уважением, профессор-фармаколог.
Кардиолог, Терапевт
Добрый день! Да, это может быть связано с этим, рекомендую пересдать.
Принятый ответ
Терапевт, Врач КДЛ
Здравствуйте. Повышен непрямой билирубин, либо это гемолиз, либо синдром жильбера. Нужно дообследоваться (общий анализ крови). Не светлый ли кал? И моча?
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Билирубин 27-30
14 сентября 2020
Наталья
Вопрос закрыт
Повышен билирубин у ребенка
2 июня 2022
Наталья, Москва
Вопрос закрыт
Биохимический анализ крови
2 августа 2023
Марина, Алексеевка
Вопрос закрыт
Лактазная недостаточность
3 января
Виктория
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Сафия Ринатовна  Салихова
63 отзыва
Терапевт
2012-2018 гг ЧГУ им.Ульян
Опыт работы: 6 лет
Михаил Николаевич Ивашев
255 отзывов
Терапевт, Педиатр, Врач
1972-1978. Свердловский г
Опыт работы: 42 года
Ирина Чеславовна Супранович
17 отзывов
Терапевт, Гомеопат
ГГМУ, Лечебный, врач-лече
Опыт работы: 35 лет
Ирина Вячеславовна Кудасова
124 отзыва
Терапевт, Гастроэнтеролог
1993-1999, Рязанский Госу
Опыт работы: 20 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Инфекционисту Юлия Нуртдинова
Отзывчивый доктор Польза есть,доктор меня успокоила,я всегда паникую. Да,конечно посоветую!
— Наталья
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Елена Ельтищева
Вежливый и внимательный доктор, я завалил ее своими вопросами, Елена Николаевна ответила на...
[email protected], г. Сургут
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Елена Ельтищева
Елена Николаевна, Добрый день. Проконсультируйте меня, пожалуйста, по платному вопросу🙏 [email protected], г. Сургут