— по всем вопросам

Консультация невролога /

Пустая голова

161 просмотр

После употребления седативных сильно ухудшилась память и концентрация. Это вызвало у меня сильную тревогу. От данных симптомов прокапала цитофлавин и цераксон неделю. В ходе лечения возник симптом пустой головы. Ощущение что голова вообще не думает. Лекарства не пью, симптом не уходит. Подскажите что это и что делать?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог
Здравствуйте,какие седативные препараты принимали? Как долго?
Принятый ответ
Клиент
Евгения, выпила валокордин 20 кап, спустя 6 часов экстракт трав пион/пустырник/хмель и затем спустя 5 ч феназепам 0,5
Невролог
Думаю,что тут тревога сыграла роль,состояние нервной системы в целом,и возможно, индивидуальная реакция на седативные препараты,скорее на феназепам,цераксон продолжайте прием в саше по 1000 мг 1 раз в день в течение 10 дней,в дневное время, ппопейте Афобазол по 1 таб 3 раза в день в течение 2 месяцев
Невролог
Здравствуйте. Опишите подробнее как Вы ощущаете симптом пустой головы - снижение памяти, концентрации внимания? Какие именно седативные препараты принимали?
Принятый ответ
Клиент
Алина, Евгения, выпила валокордин 20 кап, спустя 6 часов экстракт трав пион/пустырник/хмель и затем спустя 5 ч феназепам 0,5 разово. Тревога ушла на сутки потом проблемы с оперативной памятью случились. Я как будто не в моменте- не ведючена на 100% в настоящее.
Невролог
От однократного приёма такое не могло случится.
Стрессов не было в последнее время?
https://onlinetestpad.com/ru/test/58880-gospitalnaya-shkala-trevogi-i-depressii
Пройдите тест тревоги и депрессии и напишите результат
Клиент
Алина, было. Тест 12/14
Невролог
Я думаю, что Ваши жалобы больше связаны с тревожно-депрессивным синдромом, чем с приёмом препаратов. Феназепам, конечно, может вызывать подобные симптомы, но не после однократного приёма.
Я бы рекомендовала грандаксин 1т утром и 1 т днем +атаракс 1т на ночь 1 мес. Хороший эффект оказывает когнитивно-поведенческая терапия с психотерапевтом. При сочетании медикаментозной и немедикаментозной терапии шансы на выздоровление очень высокие.
Невролог, Терапевт
Здравствуйте! какие препараты принимали и как долго?
Принятый ответ
Невролог
Здравствуйте. Какие седативные принимали?

От цитофлавина и цераксона не мог такой симптом возникнуть ,наоборот они положительно влияют на память и когнитивные функции.
Принятый ответ
Клиент
Яна, выпила валокордин 20 кап, спустя 6 часов экстракт трав пион/пустырник/хмель и затем спустя 5 ч феназепам 0,5
Невролог
Не большие дозы, и всего 1 день приема, к тому же пион/пустырник/хмель - слабые растительные седативные травы.
У Вас это не из-за препаратов, они ну просто такого эффекта оказать не могут.
Вероятнее всего у Вас был стресс, возможно тревога на фоне стресса.
Сколько Вам лет? давление какое?
Клиент
Яна, 44, тревога была иначе бы не пила. Давление скачет на фоне треаоги до 150/100
Невролог
Я считаю что всё это на фоне дисфункции вегетативной нервной системы, и тревога, и скачки давления, ощущение пустой головы.
Я бы посоветовала попить фенибут 250 мг 1 таб 3 раза в день - 1 месяц. Это ноотропный препарат ( улучшает когнитивные функции) и к тому же он обладает успокаивающим действием.
Невролог
Здравствуйте. Какие седативные препараты принимали и как долго?
Принятый ответ
Клиент
Татьяна, Евгения, выпила валокордин 20 кап, спустя 6 часов экстракт трав пион/пустырник/хмель и затем спустя 5 ч феназепам 0,5 разово
Невролог
Скорее всего, с препаратами это не связано. Возможно, у Вас был стресс или переутомление?
Клиент
Татьяна, стресс был хронический. Но состояние после препаратов возрикло
Невролог
Понимаю Вас. Дело в том, что на фоне хронического стресса ухудшаются когнитивные функции т.е. память. Если у Вас сейчас есть тревожность, плаксивость, депрессия, можно обратиться к психотерапевту. Он Вас протечтипует и подберет оптимальный антидепрессант.
Если нет этих симптомов, тогда можно протпить Магнелис по 1 таб 3 р в день 1 месяц и фенибут.
Нарколог, Психиатр
Доброго времени! С какой елью употребляли седативные? Сколько дней или разово?
Клиент
Илья, на фоне невроза с гипертонич кризом. Выпила валокордин 20кап, через 6ч экстракт тра пустырник/пион/хмель и через 5ч феназепам 0,5. Все разово. Через сутки пропала память и концентрация.
Нарколог, Психиатр
Давление в тот день до скольки подскочило?
Клиент
Илья, 150/100
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Тревожное расстройство
14 июля 2020
Денис, Москва
Вопрос закрыт
Лечение Гтр
1 мая 2021
Софья, Новосибирск
Вопрос закрыт
Предобморочное состояние
11 августа 2021
Николай
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Алина Николаевна  Яковенко
144 отзыва
Невролог
2009-2015, Запорожский государственный м
Опыт работы: 5 лет
Людмила Валентиновна Дементьева
34 отзыва
Невролог
1992-1998, РГМУ, лечебный факультет, выс
Опыт работы: 22 года
Екатерина Игоревна Кисель
209 отзывов
Невролог, Терапевт
Харьковский национальный медицинский уни
Опыт работы: 6 лет
Алана Сергеевна Хацаева
4 отзыва
Невролог, Терапевт
2012-2018, ФГБОУ ВО СОГМА, лечебный, вра
Опыт работы: 3 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Неврологу Алина Яковенко
Внимательный и профессиональный подход. Большое спасибо доктору за консультацию. Всё чётко, всё...
— Яна
фотография пользователя
Неврологу Яна Потехина
Огромное спасибо Яне Игоревне. Консультация была на высшем уровне, подробно дала консультации ...
— Наталья
фотография пользователя
Неврологу Нонна Мкртчян
После такого отношения, хочется ещё общаться Консультация очень грамотная Однозначно да, ходишь...
— Наталья