Консультация гинеколога /

Прекращение пить джес плюс

72 просмотра

Пропила 13 дней таблеток , а 14,15, 16 пропустила по времени на 17 день начались кровяные выделение, нужно ли продолжать пить КОК и как их можно прекратить прием. Кровяные выделение не обильные , в течение пока я пила таблетки были мажущиеся коричневого цвета выделение из-за этого прекратила их прием. Какие могут быть последствия?

Возраст: 22

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, Вы уже довольно много таблеток пропустили , дальше Вы не ходите принимать , правильно? Тогда продолжать прием уже нет смысла, сейчас необходимо следить за выделениями, по факту пройдет месячные, если они будут длится более 7-8 дней и по общему объему будут обильные ( прокладка будет заполняться быстрее чем за 2 часа) , то начнете принимать транексам по 1 г 3 раза в день 4 дня. Резкое прерывание приема кок может привести к кровотечению . Цикл восстановится ща несколько месяцев полностью.
Клиент
Любовь, да правильно дальше не хочу принимать, а ничего страшного что с конца последних месячных прошло 11 дней и начались новые менструации
Акушер, Гинеколог
Это нормально, т.к. этои выделения пришли на отмену препарата, они всегда приходят после прекращения приема, самое главное, чтобы они были как обычные месячные. Следующий цикл ожидайте примерно через привычный для Вас интервал между менструациями.
Клиент
Любовь, а могу я их продолжить пить, а дальше правильно прекратить их прием! В таком случае менструации прекратятся или нет? И будут ли последствия
Акушер, Гинеколог
Будет примерно тоже самое, т.к.перерыв уже наланный момент 3 дня, можно считать, что прием начнется заново и опять короткий, если уже прекращать , то сейчас.
Принятый ответ
Клиент
Любовь, благодарю!
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте. Можно уже не допивать. Но менструация из-за небольшого гормонального сбоя может несколько затянуться, это нормально в вашем случае
Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Здравствуйте. Мажущие выделения первые три месяца- это побочный эффект контрацептивов, потом он проходит, организм привыкает.Зря Вы их бросили.
Но Вы их уже бросили, не начинайте, если не хотите. СЕйчас выделения усилятся до обычной менструации. Потом может быть сбой цикла.
Акушер, Гинеколог, Фармацевт
Здравствуйте. Коричневые, мажущие выделения допустимы на протяжении приема первых 3х месяцев оральных контрацептивов. Это реакция привыкания организма. Если Вы не хотите больше принимать контрацептивы - то можно отменить, последствия - кровянистые выделения, сбой менструального цикла. Восстановится в течение месяца самостоятельно. При кровотечении транексам 500 мг 3 раза в день. Если хотите продолжить прием - принимайте пачку далее, не взирая на кровянистые выделения. нужна дополнительная контрацепция в этом месяце точно.
Клиент
Ольга, здравствуйте! Продолжать пить с 17 дня, и ничего страшного что пропустила 3 дня , пропущенные 3 таблетки нужно пить или нет?
Акушер, Гинеколог, Фармацевт
Вы можете продолжить прием в обычном режиме, но контрацептивный эффект не будет достигнут в этом месяце. Кровянистые выделения сохранятся на фоне всего приема. Просто Вы их будете принимать, чтобы в следующем месяце организм адаптировался и наступил долгожданный эффект контрацепции.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, Вы планируете ещё принимать препарат в будущем?
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте,Ангелина. Прием таблеток который прерван в середине можетпривести к маточному кровотечению.
Если будете кровить более 10 дней,следует пропить в течение 3-4 дн транексамовую кислоту в дозировке 2000 мг в сутки.
Скажите, таблетки пропивали 1-ый раз?
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте! это нормальная реакция на резкую отмену препарата Скажите пожалуйста вы в дальнейшем планируете дальше принимать Джесс?
Клиент
Светлана, здравствуйте! нет , не планирую
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Если в дальнейшем приём не планируется больше джесс,,тогда вы не продолжаете принимать эти таблетки, сейчас у вас пройдет менструация, возможно она будет более длительная по времени, но принимать ничего не нужно, чтобы эндометрий весь отторгся и все вышло из полости матки.
Живот не болит?
Клиент
Светлана, нет не болит.
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Отлично, тогда ничего не нужно принимать. Так как вы резко прекратили приём Джесс сейчас придёт менструация, возможно через две недели снова будут кровянистые выделения, не пугайтесь 🙏в течение первых двух-трех месяцев цикл полностью восстановится
Клиент
Светлана, уже началась с сегодняшнего дня, алого цвета
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Отлично, тогда это уже у вас менструация. Препарат джесс уже однозначно не нужно принимать. Теперь будет восстановление своего цикла. Вам здоровья!
Смотрите в эти циклы может быть уже овуляция,поэтому если не планируете беременность предохраняйтесь
Принятый ответ
Клиент
Светлана, благодарю за ответ.
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте. Первый месяц приёма могут быть мажущие выделения. Из-за большого количества пропущенных не стоит продолжать прием , сейчас начнутся менструации.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Месячные
20 июня 2018
Алина, Иркустк
Вопрос закрыт
Не получается беременеть, повышены гормоны
6 ноября 2018
Екатерина, Ростов-на-Дону
Вопрос закрыт
Лишний вес на фоне гормонов
20 июня 2019
Анастасия, Москва
Вопрос закрыт
Отсутствие месячных причина
7 апреля 2020
Таня
Вопрос закрыт
Гормоны и стресс
23 января
Наталья
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Любовь Юрьевна Кудинова
72 отзыва
Гинеколог, Акушер
Гомельский государственный медицинский у
Опыт работы: 2 года
Валерия Вячеславовна Быченко
79 отзывов
Гинеколог, Акушер
2010-2016, ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава Ро
Опыт работы: 2 года
Галимат Нарзановна Бузарова
33 отзыва
Гинеколог, Акушер
2008-2016г., ПСПбГМУ имени Академика И.П
Опыт работы: 3 года
Адэль Жанатовна Сыздыкова
176 отзывов
Гинеколог, Акушер
2010-2017, "АО Медицинский Универси
Опыт работы: 3 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Акушеру Ольга Зорина
Спасибо большое-большое, что помогаете мне и другим людям и ответили на все вопросы, которые...
— Анастасия, г. Тула
фотография пользователя
К сожалению внятного ответа на свой вопрос не получила, такое ощущение, что врач не аник в суть...
— Ольга, г. Екатеринбург
фотография пользователя
Адэль, благодарю за столь подробный ответ на вопрос. Четко и по делу. Очень помогли.
— Олеся