Консультация гинеколога /

Возможна ли беременность после приёма Эскапел?

Кристина, Москва
12 января
152

Здравствуйте!Был НПА молодой человек кончил в меня,через 16 часов выпила Эскапел, через 5 часов после приема таблетки он опять в меня кончил.Менструация должна была начаться по моему календарю на следующий день после приема препарата. На данный момент 3 день задержки, делала тест-отрицательный. Возможна ли беременность?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр
Здравствуйте,риск есть, возможно гормональный сбой. Через неделю ещё тест
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Что делать если повышен пролактин?
6 января 2015
ирада
Вопрос закрыт
Беременна ли я?
29 января
Анастасия, Электрогорск
Вопрос закрыт
Гипотериоз при беременности
29 июня
Катерина, Кривой Рог
Подозреваю беременность по симптомам до задержки
22 сентября
Виктория, Киев
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Гинеколог, Акушер
Ижевск
Гинеколог, Акушер
Минск
Гинеколог, Акушер
Санкт-Петербург
Вопросы по специальностям
Терапевт
Ташкент
Терапевт
Новороссийск
Гастроэнтеролог
Москва
Уролог
Сочи
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край