Консультация ревматолога /

Сильно располнела от гормональных таблеток

Татьяна, Волжский
16 мая

Моей маме 80 лет. Год назад при сильнейшем приступе полиартрита невролог прописал метипред по 3 таблетки. Сейчас у нее длительная ремиссия, дозу понизили до одной таблетки. Но за этот год она сильно располнела, лицо стало одутловатое, живот как шар. Пройдет ли со временем эта ужасная полнота, если так и остановимся до конца жизни на 1 таблетке метипреда? Больше никаких хронических заболеваний у мамы нет. На сердце и почки жалоб нет, давление в норме.

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация ревматолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Ревматолог
Полиартрит-не диагноз. Какой именно артрит? Артриты лечат базисной терапией, гормоны являются вспомогательными необязательным лечением, когда базис не работает.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Ревматоидный артрит
10 мая
Наталья, Москва
Вопрос закрыт
КАК ПРИНИМАТЬ ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ?
5 мая
НИНА, НОВОСИБИРСК
Вопрос закрыт
Хочу узнать есть ли аналог Диклофенаку
6 февраля
Сергей, Торжок
Вопрос закрыт
Ревматоидный артрит
20 мая 2017
Роман, Николаев
Раннее половое созревание.
30 декабря 2016
Ирина, Котельники
Вопрос закрыт
Куски ткани из влагалища
15 октября 2016
Наталия, Москва
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ревматолог
Гомель
Терапевт, Ревматолог
Волгоград
Ревматолог
Новосибирск
Терапевт, Ревматолог
Москва
Эндокринолог
Ростов-на-Дону
Ветеринар
Алатырь
Педиатр
Воронеж
Гинеколог, Беременность
Ижевск
Терапевт
Цивильск