— по всем вопросам

Консультация пульмонолога /

Побочные реакции после Метипреда

125 просмотров

Здравствуйте!
Диагноз - Саркоидоз. После лечения Метипредом (24 мг - 3 месяца, затем снижение по 2 мг в месяц, итого в терапии находился один год), стали болеть мышцы и суставы, ломота во всем теле, особенно в плечах и ступнях. Общее состояние апатии, ничего не хочется.
Связано ли это с прекращением длительного приёма Метипреда?
Как можно улучшить состояние?
Какие дополнительные обследования пройти?

Вопрос закрыт

Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Если Вы ищите детского пульмонолога. - перейдите на страницу консультаций по ссылке и получите исчерпывающий ответ по Вашей проблеме. Любой вопрос можно задать анонимно и без регистрации. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно.

Пульмонолог
Здравствуйте. Слишком большие дозы и длительный приём у вас скорее всего дали такие побочные эффекты. Начните Мексидол 250 мг 2 р в день 1 месяц, Аспартам 1 т 3 р в день 1 месяц. Сдайте биохимический анализ крови, микроэлементы крови, РФ, ЦИК, СРБ, пройдите денситометрию для исключения остеопороза, проконсультируйтесь у ревматолога очно.
Принятый ответ
Клиент
Екатерина, уточните пожалуйста "АспарТам" или "АспарКам"?
Пульмонолог
Аспаркам.
Пульмонолог, Терапевт
Здравствуйте. Какая ситуация с саркоидозом сейчас? Стабилизировали ситуацию? Анализы сдавали сейчас какие-то после появления этих симптомов у вас?
Принятый ответ
Пульмонолог
Мария ,добрый день!
С одной стороны Ваши жалобы - это проявление снижения дозы Метипреда ( необходимо время ,чтобы в полную силу заработали собственные гормоны надпочечников.
Во время приема Метипреда синтез собственных гормонов уменьшается и после отмены - идёт постепенное восстановление образования собственных гормонов . В этот период возможны появления которые Вы описали) ,с другой стороны - возможно побочные явления от длительной терапии Метипредом : в первую очередь исключаем Надпочечниковую Недостаточность - анализ крови на Кортизол , затем - недостаток Кальция и витамина Д - анализ крови на Кальций и витамин Д.
С результатами - осмотр врача Терапевта для подбора терапии при необходимости.
С уважением, Ольга.
Принятый ответ
Кардиолог, Терапевт
Здравствуйте, выявился побочный эффект метипреда
Начните прием мексидола 250 мг 2 раза в день 1 месяц
Магнерот 500 мг 2 раза в день 1 месяц
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Екатерина Сергеевна Калигина
255 отзывов
Пульмонолог
1995-2001 СГМУ, лечебное дело, терапевт,
Опыт работы: 21 год
Екатерина Александровна Смирнова
74 отзыва
Пульмонолог, Педиатр
2002-2008.Кировская государственная меди
Опыт работы: 12 лет
Ирина Николаевна Петрова
220 отзывов
Пульмонолог, Терапевт
Саратовский ГМУ 2008-2014, ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУ
Опыт работы: 5 лет
Анастасия Николаевна Сафонова
21 отзыв
Пульмонолог, Терапевт
РНИМУ им. Н.И. Пирогова, лечебный факуль
Опыт работы: 7 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Отличный доктор! Внимательный, четкие рекомендации, быстрые ответы! Спасибо Вам огромное
— Павел, г. Москва
фотография пользователя
Пульмонологу Екатерина Калигина
Екатерина спасибо , Вам, большое. Что откликнулись на мой вопрос и дали рекомендации. Спасибо,...
— Светлана
фотография пользователя
Врач ответила быстро, дала развёрнутый ответ и помогла с выбором лечения. Спасибо!
— Ульяна, г. Нижний Новгород