Консультация невролога /

Объясните, пожалуйста — вопрос №2369203

94 просмотра

помогите, пожалуйста, понять, что это. Все началось еще с апреля, я заболела ипохондрией, по больше части онкофобией. Я человек очень нервный, переживательный. Но началось с того, что мне как-то не очень легко стало глотать еду, она как будто проходит по спине, то есть за грудиной неприятные ощущение, похоже на спазмы, так же частая отрыжка. На нервной почве, начитавшись, что это рак пищевода, я побежала делать гастроскопию, делал врач онколог, сказал, что все хорошо, даже никаких подозрений, только диету выписал на 2 недели, я ее не соблюдала (Так же у меня это не закончилось, я стала еще больше читать в интернете, переживать и кажется, что эти ощущение даже усилились, особенно при твердой пище. Вдобавок я подумала, вдруг может грыжа или какие-то заболевания в грудной клетке, сделала рентген грудной клетки, там тоже все хорошо, никаких затемнений. Но мне так тяжело дались даже эти 2 обследования, тряслась, просто сил нет. Подскажите только одно хотя бы, это не похоже на онкологию где-то? Очень устала… нервное это все или нет?

Возраст: 21

Хронические болезни: Нет
Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог
Здравствуйте. Это все от нервов. Вам к психотерапевту надо.
Клиент
Ольга Романовна, здравствуйте. И чувство, что шею тянет и подбородок, тоже может быть от нервов? Просто все эти чувства начались во время этого периода, то есть сильного стресса..

Скидка 15% на анализы.

Клиент
Ольга Романовна, спасибо. И назначать себе кт самой лучше не стоит?
Клиент
Ольга Романовна, просто понимаете, у меня именно неприятно в спине от глотка, то есть если глоток сильный, то может в спину отдать.. Вот как-то так.. видно нервная дисфагия, так как обострилось все во время стресса..
Невролог
Верно понимаете.
Клиент
Ольга Романовна, И можете еще подсказать, пожалуйста. Это место, где еда неприятно проходит в спине я нащупаю это место пальцами и в этом месте неприятно..
Клиент
Ольга Романовна, это ведь не метастазы так болят? И еще при глубоком вдохе в спине неприятно, как будто молочная кислота после тренировки в мышцах, на эти ощущения похоже.. но спортом я уже не занималась несколько месяцев, а до этого активно 2 месяца..
Невролог
Метастазы смотря куда, могут болеть, могут не болеть. А у меня дискомфорт в спине возникает, когда количество походов в фитнес клуб снижается до 1 раза в неделю.
Невролог
К неврологии это не имеет отношения. Более точно психотерапевт ответит на этот вопрос.
Клиент
Ольга Романовна, я понимаю.. просто очень сильно боюсь, что у меня запущено все, это ведь уже так долго у меня, а проверять не пойми что я больше не хочу.. просто в отчаянии полном
Клиент
Ольга Романовна, я уже и общий анализ крови сдала, там тоже все хорошо, вот зачем я его сделала, если он не о чем не говорит..
Невролог
Если это вопрос, зачем Вы его сделали, то лучше на него ответит психотерапевт.
Клиент
Ольга Романовна, а одно мскт сильный вред не нанесет?
Невролог
Данное исследование на данный момент не целесообразно. Об уровне лучевой нагрузки лучше спросить врача лучевой диагностики ( рентгенолога).
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу
33
Елена
2024-08-19 09:08:36
19 августа 2024
Елена Веснина, 19 августа 2024
Здравствуйте! Тоже в апреле была такая ерунда, правда все от нервов. Сильно переживала, это на желудке сказывается. Гастроэнтеролог так сказала. Там и спазм пишевода, рефлюкс. Полечила желудок, полечила нервы все прошло, недели через 2.
Ольга
2024-08-19 09:08:05
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
Здравствуйте! Спасибо.. Думаете на рак не похоже? То я уже сама не своя((( от этого вся в трясучке
Елена
2024-08-19 09:08:13
19 августа 2024
Елена Веснина, 19 августа 2024
Тоже всякое себе думала, но от нервов видимо может быть вообще всякая симптоматика, а мы люди тревожные накрутить себя можем очень сильно, приписываем себе всегда все самое страшное. И главное поменьше всякого читать) Вы сделали обследования, значит все хорошо)
Елена
2024-08-19 09:08:22
19 августа 2024
Елена Веснина, 19 августа 2024
И кстати шея с подбородком у меня тоже спазмировалась, пугалась думала, отек какой-то, но это от излишнего нервного напряжения. Тоже все прошло)
Ольга
2024-08-19 09:08:54
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
Вы просто думать перестали? Или как все это ушло? В плане подбородка.. Я уж кровь сдала, тоже все ок, но вот начитались, что у кого-то и до 4 стадии все было ок по анализам, я думаю, ну супер… всякие страшные картины в голове, от этого все сильнее болеть начинает(((
Ольга
2024-08-19 09:08:34
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
То я уже сто раз на кт записывалась и отписывалась.. боюсь вдруг по дури своей наделаюсь, а там ведь облучение…Меня еле на эти проверки хватило( думала с ума сойду результата ждавши…
Ольга
2024-08-19 09:08:21
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
Но еще моя большая ошибка - это чтение интернета, конечно.. по нему себе все диагнозы поставила и вот поверила..:
Ольга
2024-08-19 10:08:06
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
И чем вы нервы лечили? Я сейчас Новопассит пока пью
Елена
2024-08-19 12:08:06
19 августа 2024
Елена Веснина, 19 августа 2024
Да, я как-то успокоилась когда врач все объяснила. Рука конечно так и тянулась почитать в интернете, думала вдруг врачи что-то упустили. Но это стандартная картина людей с тревожностью. По поводу нервов, ходила к неврологу, выписывали противотревожный препарат, магний б6 пила. У меня еще панические атаки были, поэтому я к психотерапевту ходила. Но вам может и новопасит поможет, я уж сильно свои нервы расшатала ни новопасит, ни афобазол уже не помогал.
Елена
2024-08-19 12:08:35
19 августа 2024
Елена Веснина, 19 августа 2024
Я тоже всех врачей оббежала, даже на МРТ мозга ходила, просто голову давило каждый день, тоже напридумывала себе всякого, а сказали что это все от нервов и тревоги.
Ольга
2024-08-19 12:08:02
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
Я тоже б6 пила месяц, как-то не очень помог((( вот вроде от новопассита больше эффекта.. А у вас именно при глотании в спине было неприятно?
Ольга
2024-08-19 12:08:28
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
А кт не делали?
Ольга
2024-08-19 12:08:49
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
Я чтот-то боюсь его делать(
Ольга
2024-08-19 12:08:33
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
То там такие дозы могут быть, которые потом правда к онкологии приводят(( Даже не знаю..
Елена
2024-08-19 12:08:53
19 августа 2024
Елена Веснина, 19 августа 2024
Да, казалось что еда застревает, и мне отдавало в правую лопатку. Думала хондроз, еще у меня когда поем, было давление слева где сердце, а там как раз пищевод проходит, думала сердце. Но мне потом все объяснили.
Думаю не нужно вам никаких обследований, просто нужно выкинуть из головы это. Но просто для успокоения, можете сделать. Я думаю облучение там не сильное. Мне в апреле делали две флюорографии, и рентген пищевода с контрастом, тоже переживала из-за облучения, врач сказала что это все не критично.
Потом лампочку глотала, проблемы просто в желудке и обожженном пищеводе забросом кислоты из желудка. Поэтому не переживайте)
Ольга
2024-08-19 01:08:20
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
Спасибо за поддержку) то это не жизнь, а существование какое-то (( я забыла уже как жить спокойно… а вы к неврологу обратились ?
Ольга
2024-08-19 01:08:33
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
Просто рентген я тоже делала месяц назад.. и вот прочитала, что одно кт приравнивается 100 снимкам рентгена.. просто если бы врач направил, а то самодиагностика, не знаю..
Ольга
2024-08-19 01:08:11
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
И терапевт знакомый сказал тоже не делать кт.. все же психические проблемы тоже оказывается очень стоашно(
Ольга
2024-08-19 01:08:15
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
А в желудке как раз эрозия небольшая есть. Онколог как раз сказал, что от нервов она у тебя..
Елена
2024-08-19 01:08:24
19 августа 2024
Елена Веснина, 19 августа 2024
Да, жизнь показала что от нервов вообще всякое бывает. Да я к неврологу ходила, еще из-за ощущения сжатия головы. Она не назначала МРТ мозга, а только осмотр глазного дна у окулиста, чтобы проверит внутричерепное давление. В итоге я себя накрутила и все равно пошла МРТ делать. А врач потом сказала, что если бы она увидела что-то, что предусматривает МРТ она бы сказала, а так все хорошо оказалось?поэтому любим мы себя напугать. Почитать книги всякие про нервоз, тревожные расстройства, ипохондрию. Там как раз описывает таких как мы, кто ищет в себе всякое, все по полочкам раскладывают)
Ольга
2024-08-19 03:08:22
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
Дааа, тут тоже мне врачи отвечали, я прям себя находила по их описанию.. у меня еще просто с этими всем синдром неполного вдоха развился, как будто вдох неполный(( мучилась с мыслями, но решила сделать рентген для начала, а так мужчина перед мной был ему порекомендовали мскт после рентгена, думаю вот, если не дай Бог что страшное было, оно бы показалось на рентгене, тень бы дала куда-нибудь.. так как читала, что у людей лимфомы при флюре даже находили, а рентген же информативнее считается, да и онколог мне как-то с ходу сказал, что на больную я вообще не похожа, я себя успокоила, думаю ну вот, своих пациентов он бы заметил. Ну а тут мне все говорят, что действительно тревожное расстройство у меня и вот что оно похлеще рака будет((
Я еще блоги больных людей читала, как находили, кто умер/не умер, короче ужасно.. Вы знаете, как муж не скажет, ты только ночью замечательно спишь, и не болит ничего, и дышишь хорошо))))
Ольга
2024-08-19 03:08:30
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
Я себе и тут успокаиваю, думаю, если днем проблемы, то ночью то они обостряться должны, и читала, что почти у всех сильная слабость была, вот у меня как раз ее нет совсем..
Елена
2024-08-19 04:08:23
19 августа 2024
Елена Веснина, 19 августа 2024
Да, тревожное расстройство штука такая. Когда что-то болит, или ногу сломал, таблетку выпил в гипсе походил и все наладилось, знаешь что это временно. А тут нужно со своими мыслями работать, а это тяжеловато, когда укоренились всякие негативные установки, но все поправимо, главное верить)
Ольга
2024-08-19 04:08:52
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
Да, главное не сойти с ума в этой ситуации ))) А то уже страшновато становится порой…
Ольга
2024-08-19 05:08:20
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
Да, только просыпаешься первые секунды все хорошо, ничего не болит, а стоит в ход пустить мысли, то все пошло-поехало… Итак целыми днями, тем более когда с детства такая мнительность((
Елена
2024-08-19 05:08:39
19 августа 2024
Елена Веснина, 19 августа 2024
Все с тревожным расстройством бояться сойти с ума, я тоже. но пока мы знаем, что с нами что-то не так, значит мы еще при уме?
Вот это доказательство того, что все от мыслей, а физически вы здоровы. Ночью мозг и организм отдыхает от наших накручиваний, а стоит только проснуться…
Ольга
2024-08-19 07:08:33
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
Просто я еще переживаю, что уже давно этим страдаю, считай, с апреля, а уже август заканчивается( думаю, если бы реально было что страшное, то уже дало бы о себе знать конкретно, ну или кровь, на крайний случай, хотя бы соэ показало, ну это я надеюсь на это( А так я когда рак пищевода подозревала, то начиталась, что отвращение к мясу и у меня реально началось отвращение(( Потом прошло, но все равно не по себе как-то…
Ольга
2024-08-19 09:08:30
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
И вот тут тоже мне девушка комментировала вопрос, тоже подозревает у себя то по жкт, то кости, проверилась все ок, но болит говорит все постоянно и тоже накручивает
Ольга
2024-08-19 09:08:55
19 августа 2024
Ольга Ма, 19 августа 2024
А Вы гастроскопию по назначению врача делали? Или сами пошли?
Елена
2024-08-20 04:08:46
20 августа 2024
Елена Веснина, 20 августа 2024
Меня терапевт направил на ФГС, потом я уже с этим обследованием пошла к гастроэнтерологу.
Ольга
2024-08-20 09:08:03
20 августа 2024
Ольга Ма, 20 августа 2024
Поняла. Елена, а как вы думаете, если бы меня беспокоили метастазы, то ночью они бы тоже давали о себе знать?
Елена
2024-08-20 10:08:46
20 августа 2024
Елена Веснина, 20 августа 2024
Если честно я по части онкологии вообще ничего не знаю. Но думаю что как-то бы проявлялось это.
Вы не накручивайте себе)
Ольга
2024-08-20 10:08:53
20 августа 2024
Ольга Ма, 20 августа 2024
Ой, фраза не накручивайте уже не берет меня, тут надо было это делать в апреле, или хотя бы когда фгдс сделала, когда все прошло)) а то после него через сутки я полезла в интернет и все опять сначала началось..главное сейчас еще больше не читать
Похожие вопросы по теме
Разбор МРТ поясничного отдела.
5 июля 2021
Дмитрий, Москва
Вопрос закрыт
Расстройство вегетативной нервной системы
12 декабря 2022
Маргарита
Вопрос закрыт
Ощущение вибрации всего тела
23 февраля 2023
Кристина
Вопрос закрыт
Побочные ли действия?
14 апреля 2023
Диана
Вопрос закрыт
Эмоциональные реакции
27 апреля 2024
Александр
Вопрос закрыт
Зуд по всему телу у ребенка
27 августа 2024
Анна
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ирина Анатольевна Шмойлова
288 отзывов
Невролог, Педиатр
2000-2006,ВГМА им.Н.Н.Бур
Опыт работы: 18 лет
Татьяна Владимировна Успенская
101 отзыв
Невролог, Детский
2012-2018 Лечебное дело
Опыт работы: 4 года
Алана Сергеевна Хацаева
80 отзывов
Невролог, Терапевт
2012-2018, ФГБОУ ВО СОГМА
Опыт работы: 6 лет
Марина Алексеевна Фатнева
202 отзыва
Невролог, Рентгенолог
ФГБОУ ВО ВОЛГГМУ
Опыт работы: 5 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Неврологу Дарья Мирная
Доброжелательный, внимательный специалист. Дарья Александровна, очень быстро и развернуто...
— Ольга
фотография пользователя
Неврологу Алина Проневич
Доброжелательное. Довольна ответом Внимательная, чётко и по делу ответила!!!
— Татьяна, г. Кемерово
фотография пользователя
Неврологу Алена Понарина
Очень внимательная к проблеме, старается вникнуть в самую суть проблемы. На высшем уровне....
— Руслан