Укол Седжаро
Добрый день нахожусь на терапии Седжаро, второй месяц 5 мг, поставила инъекция 6 недели на два дня раньше, перепутала дни в командировке. По инструкции и информации в отзывах говорится что следующий укол нужно вводить по старому графику пропустив эти 2 дня. Почему если вещество в организме держится неделю и уходит на уменьшение. Не приведёт ли это к срывам, т к ближе к концу недели натерапии чувствуется усиление голода
Задайте свой вопрос
Когда речь идёт о здоровье, нет универсальных решений. Расскажите, что тревожит, и получите персональные рекомендации эндокринолога за 749 рублей. Время ответа - от 10 минут
Екатерина здравствуйте !
Ничего страшного не произошло !
Начинайте считай от той инъекции которую сделали последней . Доза 5 мг для терзепатида является адаптационной , поэтому особых побочных эффектов не должно быть
Здравствуйте. Тирзепатид не исчезает через 7 дней, его период полувыведения около 5 дней. Если укол сделан на 2 дня раньше, следующий можно сделать через 7 дней от фактической инъекции либо вернуться к прежнему дню, тогда интервал будет 9 дней. Между инъекциями должно быть минимум 3 дня. Обычно в подобных случаях я рекомендую выбрать один еженедельный график и записывать даты. Усиление аппетита к концу недели возможно, но не повод сокращать интервалы или добавлять дозу.
Похожие вопросы по теме
- 1 Июля 17 ответов
- 10 Марта 5 ответов
- 28 Января 17 ответов
- 4 Июля 202536 ответов
- 4 Мая 202514 ответов
- 17 Апреля 202513 ответов
- 30 Января 20255 ответов
- 18 Января 202510 ответов
- 22 Июля 202213 ответов
- 1 Марта 20208 ответов