Консультация психотерапевта /

Можно ли возобновить приём феварина после серотонинового синдрома?

Елена, Краснодар
13 апреля
130

Мне был наз назначен феварин в сочетании с ламикталом для лечения депрессии. После увеличения дозы до 200 и увеличения дозы ламиктала был диагностирован серотониновый синдром с сильной тошнотой, дрожанием рук, паникой и т.п. После прекращения приёма препарата через время всё успокоилось. Феварин мне явно помогал и я не хотела бы от него отказываться, но сомневаюсь, можно ли в небольших дозировках начать применять его снова?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психотерапевта по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Денар Ягудин, 13 апреля
ЛОР
Данный вопрос нужно обсудить с вашим врачом на очном приеме.
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте. Вам по этому поводу лучше проконсультироваться с вашим лечащим врачом. Так как он знает клинику вашего заболевания
Принятый ответ
Психиатр, Психотерапевт
добрый день!! можно попробовать возобновить прием с 50 мг феварина вечером, либо заменить на другой антидепрессант из группы СИОЗС, например сертралин или пароксетин
Принятый ответ
Елена, 13 апреля
Клиент
Анастасия, огромное спасибо за консультацию
Гинеколог, Хирург, Онколог
С учетом хорошей эффективности и переносимости препарата возможно продолжить прием феварин 50 мг, однако в небольшой дозировки.
Принятый ответ
Невролог, Педиатр, Детский невролог
Добрый день.
Для начало можно 25-50мг на ночь, потом исходя из переносимости можно повысить дозу.
Принятый ответ
Тарас Ионов, 13 апреля
Психолог, Сексолог
Вы же понимаете, что пилюлями ваша дипрессия не лечится, а только притупляется? Нужно разбираться с проблемами, а не избегать их.
Принятый ответ
Невролог, Терапевт
Добрый день, Елена! Возобновить можно так, как Вам ответила доктор Пилипенко Анастасия, но нужно еще добавить работу с психологом, только антидепрессантами не решить все вопросы, к тому же, чем дольше Вы их принимаете, тем страшнее будет прекратить. Подумайте о себе. Всего Вам хорошего!
Принятый ответ
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Здравствуйте!
Можно! Но лучше будет если об этом будет знать ваш доктор. Только он несёт ответственность за назначения!
Принятый ответ
Хирург, Терапевт
Здравствуйте. Лучше обсудить с лечащим врачом. Самостоятельно возможно возобновить прием с минимальной дозы 25 мг и оцените эффект. Но к врачу стоит обратиться. Удачи Вам.
Принятый ответ
Евген Зорий, 16 апреля
Педиатр, Терапевт, Невролог
Здравствуйте.напишите все обследования ,какие делали и если есть-киньте снимки.
Принятый ответ
Егор Смирнов, 18 апреля
Ортопед, Рентгенолог, Травматолог
Необходимо контролировать свертываемость крови, МНО, ПТИ, АЧТВ
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Помогите
7 марта 2015
Юлия
Вопрос закрыт
На меня все смотрят
24 мая 2015
Максим
Вопрос закрыт
Боязнь крови и судорожные приступы
13 июня 2015
Ника
Вопрос закрыт
Пароль и всд
17 сентября 2015
100.00 р.
марина
Вопрос закрыт
Назначение преднизолона
19 ноября 2015
100.00 р.
Наталья
Вопрос закрыт
Энцефалопатия
16 декабря 2015
Елена
Вопрос закрыт
Повторение послеродовой депрессии
14 марта 2016
Екатерина, Орел
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Психиатр, Психотерапевт
Омск
Нарколог, Психотерапевт
Артём
Психиатр, Психотерапевт
Москва
Психолог, Психотерапевт
Екатеринбург
Вопросы по специальностям
Гематолог, Терапевт
Коломна
Уролог
Орехово-Зуево
Инфекционист, Гепатолог
Санкт-Петербург
Терапевт, Эндокринолог
Москва
Гинеколог, Терапевт
Москва