— по всем вопросам

Консультация гинеколога /

Мажет посреди цикла на КОК

3766 просмотров

Здравствуйте
Принимаю Ок Силуэт с декабря 2019г
Сегодня заметила коричневые выделения. Фото прикрепляю
До месячных еще долго
Сегодня только 18 день цикла и примерно 13-15 таблетка ( точно не помню)
Что это может быть? Спасибо
Не хотелось бы менять препарат, так как он отлично мне подходил по всем параметрам….

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог
Здравствуйте!Пропусков таблеток не было? стрессы, болезни, перелеты?
Клиент
Галимат, не было.
Кратковременный бытовой стресс у всех есть 🙂 сильного стресса не было
Акушер, Гинеколог
может повлияло на самом деле и стресс, пока рано выводы делать, допивайте упаковку и посмотрите как на следующей упаковке будет, если выделения и в следующем будет, то тогда менять, значит перестал подходить.
Клиент
Галимат, живот еще тянет как при месячных
Нормально это ?
Акушер, Гинеколог
да, нормально, так как выделения у вас идут, можете но шпу выпить.
Клиент
Галимат, не надо отменять препарат сейчас чтобы мес прошли?
Акушер, Гинеколог
Нет, допейте упаковки и сделайте 7-й перерыв
Акушер, Гинеколог
Упаковку*
Клиент
Галимат, выделения так и есть очень скудные коричневые
Живот тянет, ничего страшного? Даже обезболивающее пришлось принять.
Это может быть связано с небольшим все же стрессом? Или потому что пила таблетки +/- 2-3 часа разница?
Акушер, Гинеколог
Со стрессом связано скорее, но кок нужно конечно принимать в одно и тоже время желательно . Страшного нет, не переживайте
Клиент
Галимат, переживаю потому что живот тянет, а выделений как таковых нет.
Может с загибом матки связано? Это точно не страшно, что живот ноет?
Акушер, Гинеколог
Нет, не страшно, это из за выделений, даже если скудные, можете завтра сходить на УЗИ малого таза, если переживаете
Принятый ответ
Клиент
Галимат, а могло что-то поменяться с того момента как я последнее узи сделала??
Лучше сделать да?
Еще поясница болит, тоже от этого?
Я выпила пенталгин и 2 ношпы , боль не ушла, минут 40 прошло
Что-то еще надо выпить?
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Добрый день.
При приеме кок могут быть мажущие выделения в середине цикла, это нормально.
Ничего предпринимать не нужно, принимайте по-прежнему.
Клиент
Игорь, за три года впервые…
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Это не меняет дела. Вот если будет часто повторяться - это будет поводом для замены препарата.
Клиент
Игорь, живот еле тянет как при месячных, это нормально?
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Нет, ненормально. Наблюдайте за состоянием, может, менструальноподобное кровотечение и начнется. Тогда нужно будет начинать новую упаковку препарата.
Клиент
Игорь, а это может быть связано с тем что таблетки пила не час в час? +/- 3 часа
Выделения так и есть очень скудные , но живот очень
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Нет, не должно быть связано. Кок не требуют поминутной точности приема.
Клиент
Игорь, а что делать ?(( вот живот ноет очень волнуюсь из-за этого
Выделений как таковых нет
Гинеколог, Репродуктолог
Здравствуйте! Данная ситуация впервые? Приема антибиотиков не было? Перелеты, переезды, стрессы, вирусные заболевания?
Клиент
Марина, да, еще тянет живот.
Ничего не было…
Гинеколог, Репродуктолог
Начните прием настойки водяного перца до сухой прокладки по 40 кап 3 раза в день. Если на след упаковке ситуация повториться, без видимых причин, возможно препарат перестал подходить и нужно будет его заменить.
Клиент
Марина, не надо отменять препарат сейчас чтобы мес прошли?
Гинеколог, Репродуктолог
Если выделения не обильные, пропейте упаковку до конца, если же выделения усилятся и пойдут активно- тогда отменяете препарат, 7 дней перерыва и на 8ой начинаете новую упаковку.
Клиент
Марина, а то что живот тянет норма? Это может быть связано с тем что таблетки пила +/-3 часа
Гинеколог, Репродуктолог
Да, если боли не выраженные возможно связаны с пропуском таблеток и болит на фоне менструальноподобных выделениях.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте, Марина!

Если вы не пропускали приём, не болели, не было у вас переплётов и акклиматизации, смены режима дня, то есть вероятность, что попался не качественный препарат.

Либо есть у вас на шейке эрозия и она подкравливает. Это надо исключить- потому что во время приема КОК так не бывает и быть не должно, особенно Силуэт.

Запишитесь на приём врача. Сейчас можно принять 2 таб Силуэт, вместо одной, это уменьшит выделения.

Будьте здоровы!
Клиент
Анна, а ноющие боли в животе сейчас это нормально?
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Боли могут быть связаны с кишечником.
Без осмотра не могу сказать. В таком случае ещё и узи малого таза можно выполнить.

Как у вас со стулом сейчас? Что-то может принимали от болей, что помогает?
Клиент
Анна, со стулом нормально, живот тянет как при месячных
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
У вас всегда так тянет при месячных даже на фоне Силуэт?
Клиент
Анна, да
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Тогда можно отменить силуэт, пусть придёт менструация, она пройдёт и далее по схеме принимайте.
Клиент
Анна, рано наверное еще отменять?
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Добрый день!
Я бы посоветовала сдать анализ на Пролактин и биохимических анализ крови(АСЬ, АЛТ, ЩФ, БИЛИРУБИН ОБЩ И ПРЯМОЙ) .
Накануне вы случайно не пили алкоголь? Препараты принимали, не силуэт?
Клиент
Вера, пролактин норма, алко и другие таблетки нет
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Биохимию крови все же советую проверить, печень может давать такую картину спустя долгое время от начало приёма КОК.
Клиент
Вера, проверяла не так давно, все хорошо
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Здравствуйте. Не нужно менять если подходят. Выделения могут быть связаны со стрессом, физической нагрузкой, сменой климата и пропуском таблетки. У вас что то было?
Клиент
Асиет, был стресс не сильный
А то что живот тянет тоже норма?
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Не должно, примите обезболивающее есои не терпимо
Клиент
Асиет, терпимо, но очень волнуюсь , почему так может быть, выделения очень скудные, а живот тянет так как будто прям месячные полноценные
Клиент
Асиет, ничего страшного?
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Подскажите с лечением
25 июля 2022
Екатерина, Ижевск
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Екатерина Александровна Топилина
67 отзывов
Гинеколог
ЧелГМА, лечебный факультет, специальност
Опыт работы: 11 лет
Игорь Игоревич  Поспелов
77 отзывов
Гинеколог, Акушер, Врач
1993-1999 Кубанский медицинский институт
Опыт работы: 24 года
Олег Владимирович Кичигин
88 отзывов
Гинеколог
Витебский государственный медицинский ун
Опыт работы: 28 лет
Ольга Витальевна Дуда
86 отзывов
Гинеколог, Акушер
2006-2012, БГМУ, лечебный, лечебное дело
Опыт работы: 8 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Добрая и отзывчивая Очень помогла, спасибо Да конечно, очень хороший врач
— Маргарита
фотография пользователя
Очень отзывчивый и добрый доктор👍🌹
— Галина, г. Самара
фотография пользователя
Не хотелось писать после первых вопросов, но в очередной раз трудно удержаться. Врач-паникер....
— Ольга