Прием Реагилы
Добрый день! У меня диагностировали ОКР, АуСДВГ и хроническую бессонницу. С апреля принимаю Дулоксетин (невролог рекомендовал СИОЗСН из-за мигрени). В начале сентября мне добавили Реагилу для усиления антидепрессанта, так как остались некоторые симптомы ОКР и общая тревожность. Выбрали именно Реагилу, так как она влияет в том числе на дофамин. Пью её с 7.09, к сожалению, сохраняются побочные эффекты - двигательное беспокойство, напряжение в мышцах ног даже в покое, из-за чего не могу долго ходить, чувствую перенапряжение в мышцах и усталость. Раньше спокойно могла пройти 10 тысяч шагов, сейчас даже 3000 шагов для меня проблема. При этом спокойными делами так же сложно заниматься из-за ажитации. Также бывает тремор, тахикардия, временами тревожность. Если это важно, с 8.10 принимаю Л-тироксин, так как у меня диагностировали АиТ. Следующий прием психиатра у меня 5 ноября, а таблеток Реагилы осталось всего на 6 дней. Мой вопрос в том, могу ли я после этих 6 дней прекратить прием Реагилы и как это правильно сделать? Не уверена, что имеет смысл покупать новую пачку ещё на 28 дней учитывая побочные эффекты.
Задайте свой вопрос
Когда речь идёт о здоровье, нет универсальных решений. Расскажите, что тревожит, и получите персональные рекомендации психиатра за 749 рублей. Время ответа - от 10 минут
Принятый ответ
Здравствуйте!
Напишите пожалуйста, какую дозировку реагилы принимаете в мг. Описанные симптомы связываете именно с приемом реагилы (двигательное беспокойство, напряжение в мышцах, ажитация)? Эффект в плане ОКР и тревожности реагила дает?
Здравствуйте!
Дозировка 1,5 мг. До приема Реагилы подобного не было, разве что временами была ажитация, но в меньшей степени. Больше всего сейчас мне мешает напряжение в мышцах, его точно связываю именно с Реагилой.
В плане тревожности и ОКР улучшения есть. Стало меньше навязчивых мыслей и я перестала выполнять некоторые ритуалы
Реагилу 1,5 мг обычно отменяют одним днем. Если реагила помогает от основной проблемы, то можете обсудить с врачом назначение корректора (бипериден например)
Спасибо! Переживаю, что если добавить корректор, получится слишком много лекарств. Не знаю, дает ли это нагрузку на организм. Кроме того, что указывала, эндокринолог ещё назначил витамины - медь хелат, витамин д и йодомарин. Их сейчас тоже принимаю
Витамины и микроэлементы можно принимать, как и тироксин. Обычно ориентируются на основное заболевание, если есть улучшение, то лечение продолжают. Дозировка реагилы у Вас минимальная, корректора тоже потребуется немного, это не большая нагрузка. Если не хотите добавлять корректор, можете обсудить замену реагилы, например на арипипразол
Поняла, спасибо!
Похожие вопросы по теме
- 10 Октября 5 ответов
- 17 Сентября 20258 ответов
- 13 Сентября 20257 ответов
- 28 Января 20255 ответов
- 10 Декабря 202412 ответов
- 11 Октября 202431 ответ
- 5 Октября 20246 ответов
- 23 Декабря 202218 ответов
- 21 Декабря 202018 ответов
- 21 Октября 202016 ответов