Консультация терапевта /

Проблема с пищеварением, половым органом, что делать?

90

Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Так как я занимаюсь спортом на любительском уровне, в один день 2016 года, было начало осени, я выпил пакетик витаминно-минерального комплекса, называются Animal Pak, это спортивные витамины, соотвественно дозировки очень большие. Я эти витамины никогда не пил. Но почему то мне кажется что началось всё именно с этих витаминов, так как я выпил один пакетик сегодня допустим и завтра проснувшись у меня начались проблемы.
А вот что началось: начали появляться боли по всему животу, в районе желчного пузыря, в районе под желудком, начался ужасный зуд в заднем проходе, это просто ужасно. Я был буквально вчера полностью здоров, а на следующий день нет. Этот зуд просто не переставал, был долгое время сомной, с походом к врачу я затягивал, думал это из-за гастрита, лечил гастрит. Оказалось нет, после через где-то пол года зуд оставил меня и появились жжения в заднем проходе, это тоже очень ужасно после туалета. Потом через год где-то я записался к проктологу, УЗИ, гастроэнтерологу. Сдал анализы, кал, моча, кровь, там особо ничего не было найдено. Прописали некоторые лекарства, пропил не помогли. В заднем проходу у меня нет геморроя, трещин и прочего, с калом крови нет, кровь в кале не было обнаружена. Всё больше я ничего с того момента не проходил, а где-то через чуть больше года с того момента, у меня появился зуд на крайней плоти полового органа и начались какие-то выделения, я побежал к доктору, проверили, что-то нашли там, пропил лекарства, не помогло. Сейчас выделений нету, но крайняя плоть красная и иногда чешется. Я теперь не знаю к кому мне идти, так как у меня с пищеварением что-то не то, боли бывают по всему животу, район желчного пузыря, под желудком, в районе аппендицита, а заднем проходе какие-то не приятные чувства, половой орган крайняя плоть зудит бывает, начали ещё болеть суставы, спина болит. Я не знаю доктор что делать и к кому обратится и какие анализы сдать. У меня в голову пришло то что я может когда выпил витамины, я получил гипервитаминоз, так как дозы там были большие, раз в 50 превышающие. Прошу вас помогите мне, что сдавать, какие анализы, к кому идти?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Добрый день. Витамины здесь не при чем. А вот обследоваться и лечиться нужно. С половым органом к урологу и андрологу - возможно, кандидоз или воспаление, вызванной условно-патогенными бактериями. Нужно обследоваться. Зуд может быть связан с пищевой аллергией. По поводу ЖКТ - к гастроэнтерологу. Возможно, что имеет место СРТК (синдром раздраженной толстой кишки).
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Поставить диагноз по Узи и анализам
31 марта 2018
Мария, Москва
Вопрос закрыт
Повышенный билирубин 2 года
21 марта
Анастасия, Москва
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Галина Александровна Корчагина
Терапевт, Уролог
Воронеж
Ольга Александровна Торозова
Терапевт
Москва
Татьяна Сергеевна Лазарева
Терапевт, ЛОР, Детский
Самара
Виктория Юрьевна Дружикина
Терапевт, Невролог
Орёл
Вопросы по специальностям
Благодарю Маргубу Азметдиновну, уверена в правильности её комментариев после прочтения...
Галина, г. Саратов
Прочитала Ваш ответ укушенной домашней собакой. Вы единственная, кто сделал замечание этой...
Мария
Терапевту Елена Фурманова
Спасибо Вам Елена за Ваши ответы на вопросы
mag405@yandex.ru, г. Когалым