Консультация психолога /

Муж странно себя ведёт. — вопрос №1403784

928 просмотров

В 20х числа в мая,я описывала тут свою проблему.
Сейчас моя сеткация имеет продолжение.Я не понимаю что происходит.После того,как мой муж мне написал о разводе,обвинил меня во всём,но при этом сказал,что на море мы едем вместе,далее,неделю он не звонил и один раз написал дочери,спросив как дел?!Когда он приехал,не пошёл домой,а пил в кабинете у себя с самого утра,это мне потом рассказали знакомые сослуживцы.В момент его пьянки в кабинете,у нас с ним произошла переписка впервые за это время,я ревела в голосовых,а он говорил,что он всё решил,что у нас просто привычка,что я пишу ему всё это только из-за того,что боюсь его потерять, зачем-то вспомнил наше знакомство и начал как будто сомневаться в моих чувствах,из-за того,что в начале отношений я его отшила,не на долго.Сказал что нас не бросит,далее я перестала ему отвечать,а он меня то посылал,то требовал от меня ответа и злился,что я молчу.Иак же,наша общая знакомая,сказала,что он ей жаловался,что вот у нас всё плохо,что я мозги ему колупаю,что ковры прошу иногда плчистть,а потом спросил её,что я ей(знакомой)об этом рассказывала и спросил её,может ли он как-то изменить ситуацию На след.день он пришёл домой(напомню,что до этого он 1,5 недели был в командировке,откуда собственно и написал мне о разводе и т.д.Я кинулась к нему,в надежде что он меня обнимет,поцелует,помиримся,но он был как сухарь Поел борща и ушёл в наряд.Из наряда написал мне сообщение,что будем делать?Я позвонила ему,расплакалась и сказала,что хочу сохранить семью и готова не колупаьь ему мозги и выйти на работу.Он попросил успокоиться и сказал,что его бомбануло в тот раз.Скащвл,завтра поговорим.Я немного выдохнула,на след.день мы встретилист в магазине,он поцеловал меня,взял себе немного пива и мы пошли домой.Шли,общались,он помог разобрать пакеты,обнимал меня,целовал,с дочкой поиграл,после ужина начался разговор,он выдвинул притензии,что ему не нравится,и т.д.а далее опять сказал,что у него нет ко мне никаких чувст,при этом опять сказал что в отпуск мы едем вместе,спросил не сдала ли я билеты и т.д.возможно он нам нужен.Решили,что начнем всё заново,попробуем.Целовал мои руки и плакал(украткой)Мы легли спать,я ещё долго плакала у него на груди,далее произошла интимная связь.Далее начались дни,напряжённые,он меня не целовал как раньше вообще,приходил на обед,а далее только вечером.Почти не общаемся,спим вместе и почти каждую ночь он меня крепко обнимает(привычка?)Позавчера опять был секс,страстный,хороший,а вчера он мне написал,чтобы я не строила иллюзий,что у нас всё хорошо.Я позвонила ему,он сказал опять про развод,сказал что хочет жить в своё удовольствие,а далее сказал,что у него есть другая,сыр рухнул,сказал,что уже 2 года,далее когда я умоляла сказать,что это не правда,он сказал что это правда,но не 2 года,а пол года,что она его ровесница,что она знает о наличии у него жены и ребёнка.Скашао что поможет мне с квартирой и деньгами,не оставит нас,требует развод.Был пьян на момент разговора.Меого чего говорил.Скашал что я в нём всё выжгла.Что всё решил и у него нет ко мне чувст,жалости и сострадания.Я просто умираю,я не знаю и не понимаю что это.Скащал опять,чтоб на море ехали мы с дочерью без него,сказал,что после моря был бы этот разговор.Помогите,пожалуйста что это?Я не верю,что у него кто-то есть.В прошлом сообщении я описывала похожую ситуацию 3 года назад,но там он не говорил мне про другую.Что это?Манипуляция,враньё,алкоголь, дипрессия,поехала крыша на фоне работы и проблем дома(он офицер,в горячих точках не был,но хочет и говорит мне об этом)
Вчера пришел пьяный и с запасом пива.
Как себя вести,я хочу сохранить семью.Что от него ожидать?
Спасибо!

Возраст: 28

Хронические болезни: Панические атаки.
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог
Здравствуйте, Вам никто не скажет, чего можно ожидать от мужа. Вы находитесь в подвешенной ситуации с мужем, НО, уже такое было и раньше.
Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит.
Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте, Анастасия.
Похоже, у вас в семье начался и продолжается кризис. Чем вызван - возможно, совокупностью причин. Но как бы то ни было - больно вам обоим. И вы страдаете , не понимая, что происходит, и муж страдает -да еще и усугубляет алкоголем.
Может быть поездка на море без мужа - как раз будет иметь пользу? Вы наедине с собой. он наедине с собой. Вы сможете привести в порядок свою нервную систему. И на расстоянии оценить происходящее? Ведь часто бывает так, что находясь внутри событий многое упускается из виду.
Так же порекомендую обратиться к психотерапевту за назначением медикаментозной поддержки. Ва необходимо поддержать свой организм - позаботьтесь о себе
Возьмите тайм-аут. Отдохните от всего. И тогда решение вам будет ясным
Принятый ответ

Скидка 15% на анализы.

Клиент
Дарья, Меня во всей этой ситуации на данный момент страшит вот это-у меня ДРУГАЯ...
Зачем он это говорит,мне кажется он врёт.Но зачем .А до этого говорил,что никто нет,потом говорил,что хочет быть свободным и жить в своё удовольствие...
Не понимаю ничего.
Психолог
Анастасия, очень хочется вас поддержать. Чувствуется, как вы уже не в силах это все переваривать
Да, поведение мужа очень странное, очень противоречивое. И мы с вами, к сожалению, можем только догадываться - почему он так ведет себя. что им движет, чего добивается.
Самое главное - это сейчас вас стабилизировать. Потому что пока вы в таком состоянии - вам очень сложно - и понимать, и принимать решения.
Именно по этому я советую вам на время разъединиться - отдых на море - отличный вариант.
Сейчас вы- самое главное , что есть у вас. сейчас вам необходима забота. Дайте ее себе. Вспомните -что вы человек, вы достойны любви, уважения, принятия. Пока муж не в состоянии вам это обеспечить. Да, попал в сложную ситуацию, и похоже сам очень запутался. И это его путь. Но вам главное сейчас сосредоточиться на себе. Иначе вслед за ним перестанете адекватно воспринимать реальность. Немножко отсоединитесь на время, дайте своей нервной системе возможность переработать поступившее. Вам станет легче. Представьте, что вы поставили фильм на паузу . За это время наберетесь сил, переосмыслите некоторые вещи. И снова "включите" уже в стабильном состоянии - тогда вы сможете найти выход
Клиент
Дарья, поездка на море предстоит аж на 9 августа, ещё долго достаточно ..словила себя на мысли,что мне неимоверно трудно и тошно будет туда ехать,без него,ведь до этого мы 2 года подряд отдыхали в этом же месте,отеле,городе и т.д...
Плюсом к этому,я гоняю мысль,что он может ещё подать с нами,так как он сам сказал,что едем на море,бери билеты и бронируй отель,потом написал о разводе через несколько дней,в ходе пятиминутного разговора сначала высказал,что не поедет,потом же через пару минут сказал что давай сначала на море вместе съездим.Потом приехал когда,сидел говорил что нет чувст ко мне,при этом держал,гладил и целовал мои руки,его глаза наливались слезами и он опять сказал,я надеюсь,ты билеты не сдала?Давай сначала съездим в отпуск,я говорю ему,с нелюбимой женой?!А он мне говорит,я не сказал,что ты не любимая...И вот позавчера,когда сказал что у него другая,сказал что на море не поедет,а потом сказал,что если бы и поехал,то это ничего не изменило бы,что значит после моря,сказал бы мне то же самое...Я правда не выводу и не понимаю.
Его билет ещё не сдавала.
Так же он сказал,что если бы он поехал на море с нами,то потом сразу бы уехал на войну...
Психолог
Анастасия, мне пришла такая мысль почему-то. Напишу вам, а вы скажите - может так быть. А что если муж это все делает и говорит, и в таком состоянии находится из-за того, что предполагает, что его отправят на боевые действия. И он , возможно, опасается, что может не вернуться - и поэтому хочет вас таким странным образом оградить - чтобы вы его перестали любить и потом не страдали за ним? Повторюсь - это только мое предположение, попытка объяснить - что им может двигать, когда он так противоречиво себя ведет
Клиент
Дарья,я тоже об этом думала,но если бы был приказ какой-то,я бы уже об этом узнала,но,возможно он сам очень,без приказа,добровольно.Так же такая же ситуация была 3 года назад,не люблю,развод и т.д...потом сказал,что любит,разводиться не собирался...но мне кажется,что в этот раз гараздо хуже ситуация...и как по мне,она усугубляется,в прошлый раз он про ДРУГУЮ мне не говорил,вернее ляпнул,но почти сразу сказал,что это не так...а тут уверяет,что есть уже как пол года...
3 года назад ещё не было СВО?
Психолог
если нечто подобное уже происходило в его жизни - можно предположить, что такой сценарий ему знаком. И он для чего-то его снова применяет. Вот к сожалению, для чего - узнать мы с вами вот так заочно не можем. Он может и сам не отдает себе отчет, для чего это ему нужно. (по хорошему - в работу с психологом бы его).
Повторюсь, что сейчас ваша главная задача - собрать и не растерять себя. Понятно, что вам очень больно, очень непросто сейчас. Но примите решение сохранить себя и свое адекватное восприятие происходящего. Он с вами, что бы не говорил и что бы ни делал. Фактов о другой у вас, как вы говорите, нет. Значит ресурсируйте себя и займите позицию наблюдателя. Нужно будет - поддержите его. Не хочет общаться - не надо. Самое главное - это ваше спокойствие и гармония. Попробуйте (понимаю, что это трудно) - переключить внимание . желательно на то, что вам нравится, что вам идет на пользу. Да, бывают в жизни кризисы - но вам по силам справиться. Все дается для чего-то. Ваша задача - заботиться о себе, о малышке. Начинайте разгонять тучи над собой.
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
Из вашего сообщения можно предположить, что у мужа нет определённого решения по волнующему вас вопросу. Он сильно колеблется, делая вначале один выбор, а через некоторое время другой, сильно отличающийся от первого. Такое поведение говорит о слабости характера, нерешительности, сомнения в своих словах и поступках. Возможно даже, что он пытается манипулировать вами, но делает он это совершенно неуклюже, противореча своим же словам и поступкам. Чтобы сохранить семью вам пока не желательно форсировать события и пытаться заставлять его следовать каким-то своим установкам и решениям. Скорее всего у него сейчас происходит очередной кризис своего определения дальнейших жизненных планов. Вам пока лучше всего выждать какое-то время и потом уже самой принимать решение.
Принятый ответ
Психолог
Добрый вечер, Анастасия!
Сколько нужно времени мужу, чтобы он разобраться, что ему нужно, что он хочет?!
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Сейчас муж на эмоциях, Вы поссорились, плюс он периодически выпивает. Как часто муж выпивает? Запои есть? Возможно, сейчас он обиделся, либо думает, как быть дальше. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Вы можете дать себе и мужу время подумать обо всём, проанализировать всё то, что между Вами произошло, а уже после поговорить друг с другом. Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Если была измена, то нужно знать причину измены и работать над отношениями вместе!
Попробуйте при разговоре использовать с мужем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нём самом. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнёр услышит Вас, он изменится, либо Вы найдёте компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужем и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Отношения нужны только Вам?! Вы одна не построите отношения с ним, нужно решать проблемы, недопонимания в отношениях, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом. Есть ли в Ваших отношениях манипуляция? Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек.
Принятый ответ
Клиент
Наталья, он на эмоциях получается ещё с середины мая,и как по мне,ничего не утихает,а только набирает оборот...
К психологу он никогда не пойдёт,предлагала,для него это как красная тряпка для быка.Выпивает часто,бывают запои на 2-3 дня,он даже сказал нашей знакомой,что ему нравится опохмеляться.По поводу разговора с ним,так ведь был разговор,где вроде всё решили,попробовать и т.д.в итоге неделю просто как сухарь,я с ним пыталась заговорить,ухаживала и т.д.а он только ночью сильно обнимал и была пару раз интимная близость,и вот после крайней интимной близости,на следующий день,он мне сказал,что у него другая.Треькет развод.
Я не понимаю ничего.До этого говорил,что нет никого,потом,что хочет быть свободным и жить в своё удовольствие.Ему 35 лет.
Психолог
Добрый день, Анастасия!
Исходя из того, что говорит Вам мужчина, что он не хочет отношений, хочет развод, к психологу он идти не хочет. А что он хочет? Развод? Вы какое решение примите для себя? Будете ждать его ответа? Дадите ему паузу?
Если мужчина, то шаг назад, то два вперёд делает, то так дело не пойдёт, дайте ему возможность определиться в своих желаниях - с Вами он или нет, но играть в игры не нужно. Он Вас не отпускает, но в то же время он даёт Вам понять, что он свободен и будет делать что он хочет, а ночью он Вас обнимет, чтобы дать Вам надежду, что всё нормально. Вам нужно конкретика от мужчины. Если он с Вами, то значит, Вы вместе и строите отношения, как муж и жена.
Клиент
Наталья, он Продолжает настаивать на разводе.Даже после нашего вроде диалога и решения,что мы попробуем заново.Вот,позавчера он мне сказал,что у него другая,требует развод,хочет,чтобы мы уехали из военного городка.Я сказала,что развод пока ему не даю.но выдвинула условия по финансам и жилью,которые он предлагал.После разговора,он написал,что точно всё решил и переспросил меня-Ещё раз спрашиваю,ты сама согласна со своими условиями?!
Обнимать обнимает,на это всё,после того,как сказал,что у него другаяне обнимал пока.
Я пытаюсь понять,врёт он про другую или нет.
До этого он говорил что никого нет,знакомой общей сказал выпивший,что да,у меня много баб,в каждом городе и начал перечислять города-Питер,Псков,Калининград, Великий Новгород и т.д.
Я сходу с ума от этих мыслей про другую.
Про пол года...
Но при этом,он высказывает мне и нашим общим знакомым,предъявы которые у него ко мне,бытовые в своём большинстве.Мне кажется,что если бы он хотел развод из-за любовницы,он бы в такие мелочи обидки не посвещал пьяный наших друзей и знакомых...А просто бы развёлся без этих разговоров.И меня так же путает его сообщение,которое я видела собственными глазами,он писал нашей знакомой,спрашивал,что я ей рассказывала про нашу ситуацию,а далее написал-скажи мне,что тебе сказала Настя,может я могу как-то исправить ситуацию...
Психолог
Возможно, он таким образом хочет внимания от Вас, хочет быть нужным и важным для Вас, хочет знать, что он Вам нужен, поэтому говорит общим знакомым, зная, что они передадут Вам эту информацию. Говорит о разводе, чтобы Вы обратили внимание, пытались уговорить его, манипулирует. Что именно его не устраивает? Ему мало внимания от Вас? Об этом нужно поговорить и работать над отношениями. Муж сейчас видит, что Вы не хотите развода, боитесь развода и он знает об этом, и действует уже в своих интересах, зная, что Вы будете его возвращать.
Клиент
Наталья, так же,когда позавчера он мне сказал про другую,я его спросила,зачем же ты спишь со мной,обнимаешь,занимаешься сексом,если ты меня не любишь,а её любишь,несколько раз ему кричала этот вопрос,он ничего не ответил...
Так же муж,очень часто замечен во вранье,часто выкручивается,а как про мне,так врать не особо умело умеет...
Клиент
Наталья, но,эти же предъявы один в один говорит и говорил мне,так что в передаче другими людьми мне кажется мало толку...
Говорит что я боюсь его потерять,что у меня без него ничего не получится,но настаивает на разводе.
Клиент
Наталья, так же,когда мы с ним переписывались,он мне писал,что я тебя предупреждал,что меня бомбанёт,что я взорвусь,вот это произошло,теперь всё и т.д.я не отвечала,а он написввал,ау,чё молчишь,ну и пох.а потом опять ты что-нибудь мне ответишь или нет и т.д....
Психолог
Мужчина Вас отдаляет от себя по каким-то своим причинам. Возможно, так влияет СВО на него, он хочет отдалиться и единственный способ, как это сделать это то, что Вы пишите сейчас здесь. СВО сильно влияет. Готовы ли Вы дать мужу время прийти в себя, быть рядом и поддерживать его? Вы говорили о его страхах? Затрагиваете ли тему СВО?
Клиент
Наталья, я готова его во всём поддержать,но он не идёт на контакт и твердит только одно,чувств ко мне у него нет,развод,другая, и т.д...Похожая ситуация была 3 года назад и СВО тогда ещё не было...
Психолог
А что было 3 года назад в Ваших отношениях? Как всё начиналось и как всё закончилось?
Клиент
Наталья, это было так же конец весны,начало лета,пил,ругались на фоне пьянок его,он написал,что не любит меня, живёт из-за дочки только,через пару дней вроде помирились,я плакала,унижалась,вроде норм,но был холод какой-то и страх что-то не так опять сделать,через месяца 1,5 он вообще отстранился от меня,я не понимала что происходит,рассказала об этом маме своей,она позвонила ему,а он ей сказал,что ничего не хочет и т.д.потом пришёл домой и начал мне говорить о разводе,что ничего не хочет,что тоже будет нам помогать и т.д.требовал развод практически каждый день,при этом приходил домой и спал со мной в одной постели.Я на развод не была согласна,так прошло недели 2-3 наверное,он дале как-то на мой вопрос про другую,сказал,да,есть,я начала падать и он тут же сказал,Настя,да нету у меня никого.Как-то в один день мы вышли с дочерью на площадку и он шёл на встречу,выпивший,остановил меня и обнял,сказал всё,успокойся,всё хорошо,я вас люблю с дочкой и спросил-ты поедешь со мной в Пензу(он из Пензы и там его родители),я сказала,конечно поеду,мы помирились,ночью после применения был секс,мы взяли билеты в Пензу,он должен был поехать первый,а мы через неделю.И вот через пару дней после применения,он мне говорит,нет,Настя,ничего у нас не получится и ушёл бегать...я опять плакала,сдала наши с дочкой билеты в Пензу.На следующий день после его заявления,он собирался в дорогу,мы не разговаривали,ушёл,закрыл двери и я просто скатилась по стене и кричала от бессилия и боли,непонимания...спустя минуту он вернулся,открыл двери,поднял меня,целовал,обнимал,извинялся,опять сказал что всё хорошо,что любит и чтобы я заново взяла нам с дочкой билеты в Пензу и что он нас там ждёт.С тех пор далее было всё хорошо,страх исчез и я была уверенна,что он больше так не сделает.Несколько раз,когда я про это вспоминала,он говорил,да нет,не собирался я с тобой разводиться,и любил я тебя,просто ты меня за****а и на стакан я говорит наступил.Вот...
Страшно он того,что сейчас он говорит что чувст нет,что я в нём всё выжгла и то,что у него по его словам другая?
Клиент
Наталья, вспомнила ещё вот что.В нашу с ним интимную близость,чуть больше недели назад,он задал для меня очень глупый вопрос для нашей ситуации,он спросил,куда кончать...Я говорю ты же меня не любишь,какие дети и такой вопрос был и на следующий же день...для меня это не понятно.
Не понятно зачем он обнимает,плачет,интимная близость,при чём при ней(интимной близости)нет даже намёка,что я нелюбимая...он очень ласков и сосредоточен при сексе на мне в первую очередь.А потом всё,утром и вечером дале не поцелует,а при сексе да.
Психолог
Видимо, у мужа очень много переживаний внутри него, с которыми он не может пока разобраться самостоятельно. В тот раз ему нужно было время на это, видимо, сейчас ему тоже нужно время, чтобы прийти в себе, понять себя. Вы можете только предоставить ему это время, за него его переживания решить Вы не можете. Вы пытались поговорить с ним, к психологу он не настроен идти, остаётся, только ждать. После того, как муж будет готов к разговору, тогда уже говорить с ним, понять, что ему не нравится, как бы он хотел, чтобы было. Чувства так быстро не уходят!
если нечто подобное уже происходило в его жизни - можно предположить, что такой сценарий ему знаком. И он для чего-то его снова применяет. Вот к сожалению, для чего - узнать мы с вами вот так заочно не можем. Он может и сам не отдает себе отчет, для чего это ему нужно. (по хорошему - в работу с психологом бы его).
Вам важно не растворяться в этом, Вы нужны себе, дочке, не нужно быть только в муже. Отвлекайте себя, займитесь собой, воспитывайте дочку.
Психолог, Логопед
Здравствуйте, Анастасия! Попробуйте взять тайм аут, привести свои мысли в порядок, отдохнуть с мужем отдельно друг от друга. Возможно, на расстоянии и муж усрокоится. А после отпуска попробуйте, как взрослые люди, разговаривать, искать компромиссное решение.
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте Анастасия ! Вам важно задать себе вопрос : для чего Вы хотите сохранить семью ? Вероятнее всего у Вас в подсознании какие-то ложные установки, заставляющие терпеть неадекватное поведение мужа. Выписать по пунктам все причины, по которым Вы хотите сохранить отношения. Ситуация в Вашей паре нездоровая, травматичная, при том в данном случае от Вас мало что зависит, поведение Вашего мужа - его зона ответственности, человека не исправить и не переделать если он сам этого не захочет. Напишите все плюсы и минусы Ваших отношений. Перевешивают ли плюсы минусы? Если нет, то что заставляет пребывать Вас в подобном союзе ? Страх остаться одной, финансовый вопрос, эмоциональная зависимость и т.п. ? Подумайте, оцените ситуацию со стороны. Какой бы совет Вы дали женщине в Вашем положении ? Войдите в роль стороннего наблюдателя ситуации.
Психолог
Добрый день, дело в том, что ваш муж сам не может разобраться в себе. И хочется и колется, как говорят. У него очень тяжелая работа, которая откладывпет свой отпечаток. И то, что он начал пить, говорит о том, что он самостоятельно не может справится с тем, что на него навалилось. Попробуйте не заострять внимания, хочет поговорить, поговорите, не хочет, не надо. Встречайте его тепло, с лаской, негатив пропускайте мимо. Ему, конечно, мог бы помочь психолог, но он же не пойдет. Поэтому многое зависит от вас. Не надо говорить, что хотите сохранить семью, промто делайте это каждый день, по крупице. И все получится.
Клиент
Александр, я бы и рада всё это делать,делала,когда мы договорились попробовать снова,был холод,только ночью меня крепко обнимал,а днём как сухарь и слова силой выдавливал из себя.А теперь ведь через неделю после того,как решили попробовать,он мне сказал что в него другая...
Я,честно,в это не верю,но плохо неимоверно.
Сказал это,чтоб больнее сделать,чтоб я ушла?
Он высказал мне и нашим двум знакомым проблемы,которые его не устраивают и они в большинстве своём бытовые,зачем он это высказал нашим знакомым,если собрался разводиться из-за любовницы,глупость какая-то...Я не понимаю,зачем он это делает.
Психолог
Добрый день! Согласна с коллегой Дарьей, что муж так себя ведет из-за того, что собрался на войну, предполагает, что не вернется, и хочет, чтобы семья к нему остыла, отстранилась.

С другой стороны семьям военных положены выплаты, поэтому разводиться Вам тогда наоборот не нужно. В целом давать мужу развод пока не стоит, даже если он будет настаивать.

В психологии есть такой метод как "Расстановки". Создан он был Бертом Хеллингером для диагностики проблем в системах, в основном в семейных.

Суть заключается в том, что сознание человека крайне пластично, психика способна переключаться, вживаться в чужие роли и чувствовать то, что чувствуют другие люди. Это феноменологический подход.

Поэтому чтобы понять мужа, Вам необходимо успокоиться (примите легкие седативные и ноотроп глицин, или то лекарство, которое Вам прописано против панических атак) и попробовать поставить себя на место мужа.

Муж военный, он понимает, насколько накаленная ситуация в мире, на военных границах, он переживает из-за внешних событий, он чувствует, что должен исполнить свой долг. Также он переживает из-за семьи, из-за родных. Не может ни с кем поделиться своими переживаниями. Он понимает, что от стресса уходит в запои, и не хочет Вас с дочерью лишний раз тревожить.

Отсюда и выдумки про других женщин, противоречивое поведение.В таком состоянии его могут выводить ковры и всё, что угодно, отсюда и постоянные пьянки. Нервная система испытывает колоссальный стресс.

Отсюда проистекает 3 вывода:

- Во-первых, Вы должны думать о себе. Откуда у Вас панические атаки? Вы что-то делаете, чтобы их предотвратить? Проходите терапию, принимаете медикаменты противотревожные?

В этой ситуации в Вас пока что говорит Ваше ЭГО, из "детской" позиции. Истинное желание тела - это быть в безопасности, быть здоровым и избежать стресса.

- Во-вторых, думать о ребенке. Что видит ребенок? Ревущую мать, ушедшую с головой в свои переживания из-за мужа? Пьяного и вечно исчезающего отца? Ребенку нужна уверенная, энергичная, любящая и заботливая мать и трезвый отец. Не создавайте лишний стресс для ребенка. Слезами Вы не сохраните семью и ничего не исправите.

- В-третьих, поговорите с мужем, но уже о другом. Поддержите его по-настоящему. Скажите, что понимаете его чувства о том, что происходит в мире, его страх, гнев, его чувство долга, и думаете не только о себе в этой ситуации.
Что он может жить отдельно, если хочет. Что если отдыхать он не едет, то Вы отменяете поездку, где всё Вам напоминает о нем, и едете с дочерью в другое место или не едете вообще.

И задайте важный вопрос: зачем именно ему развод? Пусть съезжает как есть. К чему эти дрязги с документами.

И главное: предложите ему психологическую помощь. Предложите посетить психотерапевта, чтобы прописали проф. лекарства.
Клиент
Анастасия, если бы был приказ какой-то,я бы уже об этом узнала,но,возможно он сам очень,без приказа,добровольно.Так же такая же ситуация была 3 года назад,не люблю,развод и т.д...поьом сказал,что любит,разводиться не собирался...но мне кажется,что в этот раз гараздо хуже ситуация...и как по мне,она усугубляется,а прошлый раз он про ДРУГУЮ мне не говорил,вернее ляпнул,но почти сразу сказал,что это не так...а тут уверяет,что есть уже как пол года...
3 года назад ещё не было СВО?
Психолог
Корни разногласий тянутся из прошлых ситуаций, но усугубляются нынешним стрессом. И алкоголем тоже. Хотя нетипичное для мужа частое употребление алкоголя - является тоже следствием стресса.

В своем сообщение в этот раз Вы так и не упомянули ПРИЧИН его желания расстаться (возможно, упоминали 20 мая, не знаю). Почему муж хочет расстаться ? Ковры и «ты всё выжгла во мне» - это как-то очень абстрактно.

Опять-таки есть ощущение того, что у мужчины есть некие внутренние переживания, которыми он ни с кем не делится.

И подобная смена настроений все равно требует консультации психотерапевта, как и ситуация с Вашими ПА, которые вы упомянули в разделе «хронические болезни»
Клиент
Анастасия,20 мая,когда он мне написал сообщение,давай разведёмся,ты хочешь одно,я другое,у нас вечные скандалы(скандалы из-за пьянок),так же были высказаны такие притинзии как, не хочу лечь в ВМА и обследоваться,я не очень люблю когда муж в командировку берёт с собой гражданку(джинсы,толстовки),шучу и говорю ему,что,по бабам пойдёшь?!Так же в притензиях звучало то,что я убираюсь несколько дней подряд,долго,то,что я прошу его почистить ковёр и пропылесосить иногда,то,что прошу его зайти в магазин,мол,ты и сама можешь выйти и купить,то,что мы не можем накопить на что-то,при этом проблем с деньгами нет.И вот в крайнем разговоре когда он сказал,что у него другая,он сказал,что у нас с ним нет общих интересов и т.д.
Он спортсмен,мастер спорта,но,пьёт он крайние несколько лет гараздо больше, чем бегает.Так же в первый день,когда это всё произошло,он мне сказал,что пьёт он из-за того,что женат на мне и спортом перестал заниматься из-за меня.Но?У моего мужа такая должность и работа,что без выпивки редко обходится,муж не чувствует меры.Пиво любимый напиток,поправился очень,но продолжает его пить .Когда я его прошу взять не три бутылки(по одному литру),а две,он может разозлиться и говорит,ну,я тебе устрою.
Он часто сам мне пишет,если пьёт на работ,типо,зайка,я уже пьянентктц, всё хорошо,люблю целую,не ругайся,или просто что люблю,никогда я его спросила зачем же ты это пишешь,если нет чувст ко мне,он говорит,ну это чтоб ты не ругалась,когда я пьяный прихожу.
И ещё он хотел,чтобы я вышла на работу,работы тут нет,было место,я не пошла,хотела пройти курсы в бьюти индустрии,он сказал,что это не работа и нужно,чтобы стаж шёл.В итоге в нашей данной ситуации,я соглаилась даде выйти на работу,озвучила ему это,он сказал,вот,ты только сейчас согласилась,когда петух тебя в ж**у клюнул.На работу сильно не ггнал,говорил о ней только тогда,когда я ему клевал мозги А потом говорил,ну нужно же мне тоже тебя позлить.
И главная причина,то что я ему колупаю мозги за пьянку!Он всё это озвучил и мне,моей подруге,и нашей общей знакомой.Слово в слово.
Зачем то вспомнил и писал мне про наше с ним знакомство,что я сначала его отшила,а потом соскучилась...Зачем это вспоминать спустя 8 лет.Писал,что я не хочу развиваться,что модно только ему мозги клевать и всё.
Клиент
Анастасия, а, ещё вспомнила,когда он 20 мая написал о разводе,у него в тот день умер скоропостижно троюродный брат,а перед этим,в апреле вроде,крёстный,Он их не видел давно и на похоронах в силу службы естественно не был.И вот он мне про это тоже сказал,что вот мол,они умерли,я их не видел,потому что мы не щдлиди в прошлом и позапрошлом году в Пензу.Родмтнди у него тоже пьют.Так же муж неоднократно был пойман на вранье,поэтому я его часто пытаюсь контролировать.
В этой ситуации,меня больше всего пугает,наличие ДРУГОЙ...хоть я в это и не верю...
Клиент
Анастасия, так же он писал и потом говорил мне,что его бомбанёт,писал,я же предупреждал,вот меня переклинило...теперь всё мол.
Психолог
То есть, как я понимаю, у мужа не просто участились выпивки в стрессовый период, а он все-таки алкоголик? И, судя по описанию, довольно грубый человек?

Как он относится к дочери и как дочь относится к отцу?

В данной ситуации понимаю Ваше желание сохранить семью ради ребенка, и в целом понимаю страх остаться без мужчины и финансового обеспечения, но муж ведь обещает обеспечивать.

Если отбросить эти страхи, дискомфорт, ревность и привычку - Вы любите мужа ?

В своих вопросах я клоню к тому, что а нужен ли Вам и дочери действительно такой муж и отец?

Подобные вопросы и слова психолога могут приводить к отрицанию, к возмущению, но иногда лучше увидеть истинную проблему прямо перед собой, чем ходить вокруг да около.

Объясню, как работает мозг алкоголика (и любого человека с зависимостью). По те или иным причинам (а именно из-за долгой привычки и употребления больших доз) организм такого человека не выработает нужных доз серотонина и дофамина - гормона счастья.

Без алкоголя эти люди несчастны - мир серый, скудный, сплошной стресс. А люди, которые им запрещают пить и ссорятся с ними из-за их зависимости - почти как враги.

«Ты во мне всё выжгла». Так они думают о тех, кто пытается их вразумить, кто о них заботится. Им нравятся те, кто с ними пьет. Они находят себе и любовниц таких же: которые с ними будут пить.

Алкогольное обаяние в сильной форме - близко к острому психозу. А абстинентный синдром (похмелье) - кидает алкоголика в агонию и в депрессию.

Лечиться такие люди не хотят. Не хотят менять алкоголь на ноотропные средства и терапию,

Поэтому у Вас здесь есть 3 пути:

- уступить мужу: разрешить пить, пойти на работу, и делать все по дому самой (плохой вариант, не уважительный к себе, губительный)

- пообещать мужу, что сделаете всё из первого пункта, а самой заняться его лечением, не заметно для него (если раньше этого он не уедет на службу) (тоже сложный вариант)

- успокоиться и задуматься: а, может, вам действительно стоит разойтись, хотя бы на время, без развода; задуматься о собственной ценности в этих отношениях (да, муж вас обеспечивает, но продолжит и после развода; да муж это опора с одной стороны, а с другой у вас уже тревожность и панические атаки на фоне этих переживаний; и да Вы не развиваетесь, пока находитесь с ним в отношениях, не можете выйти на ту работу, которая вам нравится).

Развод во всех трех случаях можно не давать мужу. Подумайте о каждом из этих вариантов.

Но не из позиции жертвы, ребенка и беззащитного человека, а из позиции заботы о себе и ребенке (не в смысле денег). Муж сам позаботится о себе, он сильный человек.
Клиент
Анастасия, да,я склоняюсь к тому,что он алкоголик,сказал что ему нравится опохмелиться,когда я ему говорю что он алкаш,он орёт мне,повтори,кто я?!Естественно говорит,что он не алкоголик.Пьёт давно и часто.По поводу грубый,я бы не сказала,мне вообще раньше казалось,что он больше дале гибкий,его можно легко под себя подмять.Пьяный мог оскорбить,но не всегда,иногда наоборот.Трезвый тоже иногда может нагрубить,накричать.Такиже он употребляет насвай,снюс и ещё какой-то жевательный табак.Всегла мне говорил,брошу-брошу,но так и не бросил.Омобенно когда выпивает,употребляет это,по трезвой не знаю употребляет ли?!Я мужа действительна очень люблю,тут не те деньги,за которые можно так убиваться и портить себе здоровье и психику.По поводу камыорта тоже дело спорное,живём мы практически в лесу,военный,закрытый гогооолок,ближайший город около 70 км.А сама я из Питера,ну я это к тому,что за это я тоже не держусь,и абсолютно точно знаю,что я люблю этого человека,у нас было много хороших моментов,он всё для нас с дочкой,не жадный.Всегда для нас старается.
Отец он хороший,но мне иногда кажется,что его не научили любить,он не понимает,на сколько он дочке нужен,не так ласков,как мне хотелось бы,не так внимателен.Но склоняюсь к тому,что из в семье было 5 детей,мой муж самый стрший и его просто не научили любить.Водзмодно,мужчины любят детей по другому,более сдержанно,не так как женщины-мамы...Но он всегда для неё последнее отдаст,дочка его очень любит,всегда ждёт,спрашивает когда у него будет выходной.В силу воинской службы,муж домой приходит на обед и потом поздно вечером,дочка бывает уже спит,выходной раз в неделю и то не всегда получается,бывает,что этот выходной от пропивает или же наоборот отходит после пьянки накануне.
С поездкой на море так же не ясно,то не еду с вами,то еду,потом опять,едем вместе не славац билеты и вот сейчас опять не еду говорит,а дочке обещал с ней вместе бегать на море по горам,она так ждёт.По поводу другой,сначала сказал 2 года,потом пол года,не пойму зачем...для того чтобы больнее сделать,чтобы ушла я сама и поскорее,я извела всю себя,не верю я,что кто-то у него есть.
Психолог
Добрый день! Судя по графику (если у мужа действительно такой график) сил на постоянную любовницу явно не остается.
И опять-таки там любовница может быть только в виде очень уступчивой и тоже любящей выпить женщины, которая ему всё на свете разрешает. Муж же сказал: ровесница, то есть дело не в сексе, а в его комфорте, во вседозволенности. "Хочу жить для себя, всё себе позволять".

Но здесь нужно понимать психологию человека. Старший из 5-ти братьев, не умеет проявлять чувства в полной мере, военный: внутри такой мужчина напряжен как струна.

Привычка снимать все эти стрессы алкоголем, и в целом любовь к этому делу, которая уже больше напоминает зависимость (насвай и снюс довольно концентрированные, можно даже назвать это наркотиком по сравнению с обычным табаком) - всё это говорит о том, что организм недовырабатывает дофамин и серотонин, потому что есть блоки в сознании на это (в связи с воспитанием, работой, собственным образом самого себя как брутального мужчины).

Сам себе алкоголик никогда не признается в том, что он алкоголик, что есть психологические проблемы, что нужно лечение, потому что это СЛАБОСТЬ (в его представлении).

Поэтому Ваша строгость, ссоры из-за алкоголя - его отторгают. Уборки и просьбы что-то тоже делать по дому - раздражают.

А где-то на стороне этого нет, никто не "пилит", всё можно, можно пить, курить, жевать табак, нюхать снюс и так далее, расслабляться, наслаждаться свободой и покоем. Так для алкоголика выглядит ОТДЫХ.

В то время как для тела это ад и интоксикация, но не для мозга, потому что мозг и сознание получает ударные дозы дофамина и серотонина, то есть дозу счастья и радости. ни при каких других обстоятельствах мозг не получит такое наслаждение, потому что разучилось тело синтезировать эти гормоны само.

В "завязке" алкоголики иногда компенсируют тягу к алкоголю - сладостями, потому что сладкое тоже стимулирует синтез дофамина и серотонина.

И даже знание о том, что ноотропные средства (медикаменты) действуют так же, как и наркотики (только в меньшем объёме и "по-умному", без похмелья и вреда организму) - не останавливает алкоголика.

Потому что выпивка подкреплена и другими развлечениями - вкусная еда, рыбка под пиво, телевизор, гулянки, чувство свободы, отдыха (якобы). Это РИТУАЛ, который скучная таблетка не заменит.

Хотите вернуть мужа - действуйте разрешающе, как некая "любовница" (в реальности просто собутыльница). разрешая мужу всё, и выполнив прочие его требования. Предупреждаю, это пагубная стратегия.

Что будет дальше, сложно предугадать. Во-первых, все-таки в данный период на первом месте в его мыслях СВО, он может уехать туда. До этого времени Вы можете держать подобную тактику вседозволенности.

Но когда муж вернется (или если муж не уедет), то нужно будет задуматься и о лечении, потому что стресс и алкоголь пагубно влияют как на организм, так и на мозг, на когнитивные способности. Муж может расслабиться и повесить вообще весь быт и заработок (частично) на Вас. Может начать реально спиваться, если ему всё разрешить.

Почему муж обязательно расслабиться, если ему всё позволить? Потому что своими запретами Вы держите его в тонусе. Естественно, не Вы виноваты в том, что он забросил спорт, а 10 бутылок пива. От пива особенно сильно "разносит", потому что оно солодовое и дрожжевое. При этом чрезмерное потребление пива чревато изменениями в эндокринной системе.

Своими запретами Вы держите его в тонусе, как и напряженная работа. Не будет работы и Вас - мужчина точно сопьется.

Почему работают все эти "зашивания" (когда якобы капсулу с ядом вшивают, выпьешь алкоголь - умрешь, на самом деле там нет никакого яда), потому что страх за жизнь все-таки иногда сильнее тяги.

То есть если муж не желает признавать, что алкоголик, не хочет ходить по психотерапевтам, не хочет пить ноотропы, то нужно как-то аккуратно его "напугать" (не прямыми речами и наставлениями), чтобы он снизил дозы потребления алкоголя. Тело однажды не выдержит и само его напугает - появившимися недугами. Но пока этих недугов нет, можно их предупредить, указав мужу на их отдаленные признаки.

Возможно, сейчас из-за СВО его вообще ничем таким не напугать, но после эту тактику можно применить
Клиент
Анастасия, по поводу любовницы, где-то в глубине души,я надеюсь,что её в принципе нет,если бы она была в городке,поверьте,тут бы я об этом точно узнала,сами понимаете, маленький военный городок и т.д.
А то,что она у него где-то...странно как-то,он не ездит в одни и те же командировки,вернее ездит в одно и то же место,но не часто и не по своему желанию.А когда едет вообще в командировки,всегда бухтит,что вот мол,тут в части куча работы и не до разъездов.
Я давно,в 18 году вроде находила у него в истори браузера в телефоне,он искал проституток на ночь.Был скандал,оправдывался и т.д.больше в его телефон не лезу,верю,пытаюсь верить.И возможно,я уже дале свыклась с тем,может, где-то,когда-то он по пьяне в командировке и переспал с кем-то,но не более.
Но,сейчас речь о любовнице,с которой он долго(если можно верить его словам) ,которую по его словам он любит...это меня выбивает.
И ещё вопрос,я не могу принять решение,элементарно,сдавать его балет на море,или пока не стоит.С его этими качелями,то еду,то не еду,то опять еду,то нет и т.д.
Спасибо за развёрнутый ответ!))
Психолог
Сложно сказать, на постоянных любовниц нужны силы, время, деньги. У Вашего мужа времени на всё это нет. Очень часто таким людям хорошо и одним, чтобы их никто не трогал в их "отдыхе".
Он же сказал "В своё удовольствие хочу жить".

Какие-то разовые "собутыльницы" - скорее всего могут быть. Ни в кого нового, как правило, такие мужчины не влюбляются, им это не нужно, не до этого.

Да и любит Ваш муж, скорее всего, именно Вас. А вот кого больше: алкоголь или семью - решить пока не может) Зависимость - это серьезная вещь, а не просто любовь к пиву.

Действовать необходимо не эмоционально, а продуманно, для этого необходимо успокоиться, легкие седативные попейте, Магний, В5, В6-В12, глицин (это легкий ноотроп, кстати).

Развод, конечно же, давать не нужно, но пообещайте ему то, что он хочет услышать, дайте больше свободы, хочет пожить отдельно - пусть. Не надо давить и ссориться, не нужно плакать при нем, не нужно кидать претензии.

Возможно, ему нужно побыть одному, чтобы успокоиться тоже, разложить мысли по полочкам.

"Отдохнет", вдоволь напьется пива, побудет один, покуражится, а потом и соскучится: по семье, по дому, по Вам, по дочери.

Билеты лучше сдать, чтобы не было психологических зацепок. Потом, если нужно, купите новые в другое место.
Клиент
Анастасия, да,сказал что хочет быть свободным и жить в своё удовольствие,а следом сказал,что есть другая,что чувст ко мне нет совсем,ни жалости,ни сострадания.(Сделать больнее,чтобы я дала развод скорее,чтобы сама скорее ушла?!
И вот,по поводу поговорить с ними,пообещать,так ведь после его приезда был этот разговор,где я канала,что не буду выносить мозги,что выйду на работу(тут я прям переступаю через себя ради сохранения семьи,и к я не хочу работать именно там,хочу работать на себя,но ладно,согласилась(Всё,вроде договорились,высказал он мне всё,но так же сказал,что чувст нет,не знает что это,договорились вроде попробовать,при этом он мне сказал,ну вот что,у меня опять скоро проверка,я буду пить,это армия и т.д а потом мне говорит,что пьёт из-за того,что женат на мне.И прошла неделя,которая была сложной,без поцелуев,с разговорами в натяг,холодом только ночью обнимал и т.л.как я описывала в своём сообщении,И спустя неделю,он сказал чтобы я не строила иллюзий,есть другая и т.д...зачем давать заднюю,если вроде договорились...При этом общая знакомая мне сказала,что спрашивала его на неделе,помирились ли мы,он ей сказал что да,помирились, всё хорошо,поедем вместе на море...и тут трах бах через пару дней,нет,не поедуне люблю,чувст нет,у меня другая,дай мне развод.
Спрашивал зачем-то свидетельство о браке,дам ему его или не дам,готовить,хочет его юристу показать,зачем спрашивается?!Мне кажется,может я себя успокаиваю,но это похоже на показуху какую-то.И если, например,он не понимает чего он хочет,к примеру на самом деле не хочет развода,хоть и кричит и требует его,зачем он говорит о том,что нас не бросит и поможет,квартира и т.д.иши говорит,я куплю её...это вселяет мысль о том,что его намерение развестись правдивые и честные.
Клиент
Анастасия, сказал что нет ни жалости ни сострадания ко мне,но при этом ууелрвал мои руки и плакал,а потом я рыдала,он меня успокаивал,прижал к себе и гладил...Но нету ведь жалости,как он говорит...
Так же меня сбил с толку его вопрос при ПА,что мол куда заканчивать,зачем такой вопрос,если ты меня не любишь,спрашивается...какие ещё дети...
Психолог
Не ищите ответы на эти вопросы сейчас. Вы их не найдете, потому что находитесь в состоянии "отрицания".

Сейчас Вам необходимо позаботиться о своем состоянии, успокоиться, купить необходимые медикаменты (из предыдущего моего сообщения). Расслабьтесь, сходите в бассейн, на массаж и так далее.

Дайте мужу всё, что хочет (кроме развода пока что и свидетельства). То есть хочет уйти - пусть уходит и поживет один. Пройдет время и Вы узнаете ответы на все вопросы, и сможете их без отрицания принять и обдумать.

Билеты можно сдать, чтобы не цепляться за них. Потом в новое место купите. Или, если есть возможность, оформите возврат этих билетов, а сами поезжайте с дочерью уже сейчас отдыхать в другое место, развейтесь.

Если Вы тоже хотите работать (в бьюти индустрии) - начинте учиться и устраивайтесь, работайте, если хочется.
Психолог
Состояние мужа тоже хаотичное, и приводит в хаос Вас. Отделитесь оба друг от друга пока: пусть он успокоится, примет свои решения, и Вы успокоитесь, примите свои.
Клиент
Анастасия, я хотела бы взять у вас платную онлайн консультацию.Скажите пожалуйста,после ваших ответов,есть смысл её брать,или вы уже всё мне сказали?!Если да,то возможна ли такая консультация,например,в голосовых сообщениях,мне так легче рассказывать.
Буду благодарна за ответ!))
Психолог
Спасибо) Всегда есть важные моменты, которые не сказаны ни Вами, ни мной. Здесь общение проходит в кратком формате, мало информации с обеих сторон, поэтому консультация не бывает лишней.

Напишите мне, пожалуйста, личное сообщение здесь и мы договоримся о формате консультации, времени и так далее
Клиент
Анастасия, не очень поняла где написать сообщение?!То,которое платное?!
Психолог
Добрый день! Лучше тогда оставьте ответным комментарием Ваш номер в Вотсаппе или ссылку на телеграмм. И я Вам напишу
Клиент
Анастасия, имя пользователя в телеграмм @nastulalala
Клиент
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Боюсь секса, сниженное желание
16 августа 2019
Татьяна, Симферополь
Вопрос закрыт
Шишки на языке
21 сентября 2024
Анна Алферова
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Джамаль  Севеха
2 отзыва
Психолог, Сексолог
Бакалавра 2004-2009 , кай
Опыт работы: 14 лет
Алина Николаевна  Котулева
13 отзывов
Психолог
2015-2021 Государственный
Опыт работы: 5 лет
Никанор Васильевич Лавров
75 отзывов
Психолог, Психотерапевт
2002-2008, Военно-медицин
Опыт работы: 11 лет
Елена Сергеевна Шендерова
92 отзыва
Психолог
2001-2007, РГСУ, Факульте
Опыт работы: 18 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психологу Ирина Егорова
Как с вами связаться для дальнейшего сотрудничества Пока в процессе Хорошо описала моя состояние
— Ион, г. Москва
фотография пользователя
Не перестаю восхищаться трудоголизмом и отзывчивостью этого специалиста. Благодаря своевременной...
— Ангелина, г. Калининград
фотография пользователя
Психологу Маргарита Пикк
Мне очень понравился развернутый ответ на мой вопрос. Получила ясный и четкий ответ на свой...