— по всем вопросам

Консультация терапевта /

Повышенная тревожность, частое мочеиспускание

200 просмотров

Переболел недавно коронавирусом. На фоне болезни начались скачки сердцебиения, давления. Появилась одышка. Болел в лёгкой форме. Делал КТ - там все хорошо. УЗИ сердца - тоже хорошо. Общий анализ крови, гормоны щитовидки - показатели в норме. От давления пью Престариум 5 мг ежедневно. Давление нормализовалось. Сказали, что все остальное - нервное. Пропил около 3 недель Афобазол - лучше не стало. Сегодня начал принимать Фенибут по таблетке 2 раза в день. На данный момент беспокоит затрудненное дыхание, постоянное чувство тревоги. Сплю нормально. Могу проснуться пару раз за ночь, но быстро засыпаю снова. Постоянно чувствую волнение, затрудненное дыхание при сатурации 98-99, от этого волнуюсь ещё больше. Читаю книги по КПТ. Смотрел видео, медитировал. Несколько раз казалось, что все прошло. Потом одна шальная мысль, банально, даже просто об этом состоянии могу подумать, и оно тут же даёт о себе знать, хотя вроде нервничать я не собирался. Сегодня ко всему прочему стал бегать в туалет по маленькому. За день уже раз 12 сходил. Почитал, что с нервами это тоже может быть связано. Что пить? Куда идти ещё? Надо ли сосуды дополнительно проверить? Мне 30 лет.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Здравствуйте.
Да, частое мочеиспускание один из симптомов тревожного расстройства. Лечением данных состояний занимаются врачи психотерапевты. Фенибут принимайте, только рекомендую увеличить дозировку до 3 таб в сутки и добавить к нему магний b6 форте по 1 т. х 3 раза в день, общим курсом 1 месяц. При неэффективности - обратиться к психотерапевту или психиатру, вам подберут антидепрессант с противотревожным действием, для длительного лечения.
Клиент
Алексей, спасибо за ответ! А как действует фенибут, он накопительный эффект даёт или эффект начинает проявляться сразу после приёма таблетки? В случае повышения давления можно со всем этим выпить, например, капотен? И можно ли, если накатывает, валерьянки какой-нибудь выпить помимо приёма данных препаратов, или смысла не будет?
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Эффект больше накопительный, но проявит себя достаточно быстро. Через 3-4 дня. Только дозы должны быть адекватными. Минимум 1 т х 3 раза в день. При острых панических состояниях эффективны классические бензодиазепиновые транквилизаторы - феназепам, диазепам, алпразолам, но нужен рецепт. За не имением- корвалол. Валериана и ей подобные препараты вряд ли снимут острое состояние. С гипотензивными препаратами все совместимо
Принятый ответ
Клиент
Алексей, спасибо!
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Расшифровка кт срочно
9 февраля
Мария
Вопрос закрыт
Антибиотики
4 августа
Альбина
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Татьяна Александровна Балышева
107 отзывов
Терапевт, Гастроэнтеролог
Иваново, Ивановская государственная меди
Опыт работы: 6 лет
Ольга Александровна Торозова
198 отзывов
Терапевт
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Алексей Cергеевич Смагин
311 отзывов
Терапевт, Кардиолог
2012-2018 ФГБОУ ВО ИвГМА (лечебное дело)
Опыт работы: 4 года
Лариса  Анатольевна Медведева
310 отзывов
Терапевт, Нефролог
1994-2000, СГМА, Лечебное дело, терапевт
Опыт работы: 20 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Терапевту Алина Нефедова
Хороший врач, хорошо проконсультировала, единственный врач, который ответил на вопрос. Рекомендую!
— Руслан, г. Екатеринбург
фотография пользователя
Дерматологу Татьяна Белова
Огромное спасибо доктору, все рассказала, много раз уже консультировался, спасибо
— Василий, г. Норильск
фотография пользователя
Большое спасибо доктору, все рассказала и пояснила, спасибо!!!
— Василий, г. Норильск