— по всем вопросам

Консультация психиатра /

Рекситин и повышение давления

129 просмотров

Добрый день. Невролог назначила Рекситин 20 мг в сутки утром на месяц от тревожности. Так же в течение 7 месяцев присутствует темп.37-37.1 в течение дня (ночью норм.) и головные боли. Обследовалась и у инфекциониста, и у кардиолога, и у эндокринолога, и терапевта, и у гинеколога. Кроме как о перенесённом вирусе Эпштейна-Барра никто ничего не обнаружил.
Начала приём рекситина с 1/4, потом увеличила до 1/2, потом по целой. Вот когда стала по целой принимать, то по ночам стало подниматься давление 155/90, пульс максимальный 125. Ноги, руки трясло, затылок немел. Страшно. У меня маленький ребёнок 2 года. Один раз вызвала скорую, поставили магнезию и дали корвалол. Отпустило. Через сутки опять то же самое. Приняла но-шпу, корвалол и таблетку Эналаприл 5 мг. Отпустило через минут 15-20. Что делать? Это от рекситина? Можно ли прекратить его приём? Сосуды на глазах лопнули, глаза красные. Тревожность увеличилась. Боюсь засыпать теперь

Возраст: 40

Хронические болезни: Эндометриоз
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психиатр
Здравствуйте. Подобные случаи описываются. Скажите, каждую ночь теперь так? Раньше что-то подобное было?

Обратите внимание, пароксетин на месяц не назначают. Принимать нужно не менее полугода от момента улучшения. Обычно весь период лечения занимает от 8 месяцев. Параллельно нужна психотерапия.
Принятый ответ
Клиент
Илья, раньше такого не было. Выпила целых 7 таблеток. До этого пила 10 таблеток по 1/4 и по 1/2. И вот 2 раза было повышение давление с 24 на 25 апреля. И сегодня ночью
Клиент
Илья, то есть продолжать принимать? Бросать нельзя? Я хотела попробовать постепенно отменить
Клиент
Илья, еще вопрос: можно ли совмещать Рекситин и Винпотропил? Винпотропил назначил окулист
Психиатр
Пока продолжайте. Я думаю, что это пройдёт.

Совмещать можно!
Нарколог, Психотерапевт, Психиатр
Здравствуйте, да, повышение артериального давления возможно при применении рексетина. Возможно, это период адаптации к препарату.
Сколько по времени вы его принимаете?
Клиент
Анастасия, всего 17 таблеток. 10 таблеток по 1/4 и по 1/2. И 7 таблеток целых. В течение месяца примерно.
Клиент
Анастасия, можно отменить Рекситин постепенно? Или сразу? И еще вопрос: можно ли совмещать Рекситин и Винпотропил? Винпотропил назначил окулист
Нарколог, Психотерапевт, Психиатр
Это мало ещё вы принимали - скорее всего, период адаптации не прошел.
Не желательно сейчас прекращать прием - после отмены препарата симптомы вернутся в более тяжёлом варианте. Если в течении двух недель артериальное давление будет подниматься - можно подумать о замене препарата на другой антидепрессант. Например, эсциталопрам. При этом дозировку рексетина нужно будет медленно снижать, а в это же время дозировку другого антидепрессанта повышать. Так один препарат заменяют на другой - методом замещения.
Винпотропил применять можно.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Щиплящая боль в висках, чаще в левом
11 сентября 2021
Светлана
Вопрос закрыт
Микроангиопатия
17 сентября 2021
Виолетта
Вопрос закрыт
Боль в шее, температура
8 апреля
Елена
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Юлия Владимировна Сафронова
70 отзывов
Психиатр, Нарколог
1990-1998 Смоленский государственный мед
Опыт работы: 23 года
Илья Александрович Федин
91 отзыв
Психиатр
2010-2019 ПСПБГМУ им. ак. И.П. Павлова,
Опыт работы: 3 года
Анастасия Анатольевна Пилипенко
51 отзыв
Психиатр, Психолог
Высшее медицинское и психологическое:пси
Опыт работы: 8 лет
Татьяна Евгеньевна Николаева
31 отзыв
Психиатр, Сексолог
2009-2015, СамГМУ, лечебный факультет, с
Опыт работы: 6 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Хорошее отношение ! Быстро , оперативно, все доступно объяснила, рекомендую! Да, конечно ,...
— Алина Александровна
фотография пользователя
Наркологу Надежда Смагина
Грамотный специалист Осталась полностью довольна консультацией Буду рекомендовать друзьям,...
— Мария, г. Москва
фотография пользователя
Психиатру Илья Федин
Обсудил некоторые вопросы и понял, как действовать дальше. Приятно осознавать, что есть...
— Дима