Консультация онколога /

Что за образования в лимфоузлах — вопрос №550219

459 просмотров

Здравствуйте, 4 мемяца держится температура 37-37.2,температура только днем, ночью и утром ее нет. Часто болиь горло, в последний месяц начали болеть под подбородком, постоянный дискомфорт и зуд. Вчера прошла узи прилагаю фото и заключение. Результаты расстроили это очегь серьёзно да, надо будет пункцию сделать

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация онколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Врач УЗД, Хирург
Здравсивуйте, Айгуль Рамилевна!
Вам совершенно не нужно расстраиваться
Амнужно- записаться к онколгу, пройти очный осмотр врача.При необхолимости- доктор вощьмет пункуюцию на цитологическое исследование- это не страшно и не больно- обыкновенный укол иголочкой.
И это не обязательно онкология
Просто правила такие: с лимфоузлами положено идти к онкологу
Принятый ответ
Клиент
Елена, то есть это думаете не воспаление лимфоузлов
Врач УЗД, Хирург
Я думаю- надо искать причину, почему они воспалились.
А воспаляются они в большинстве случаев- как реакция на инфекцию в организме : ОРВИ, другие вирусы ( Эпштейна Барра, ВПЧ 6 , ЦМВ) , длительно текущее воспалениеив ротоглотке
Клиент
Елена, развн при воспалении они не толькл увеличиваются
Врач УЗД, Хирург
Не только увеличиваются- становятся гипоэхогенными, с нечеткими контурами- это все ЭХО признаки воспаления
Клиент
Елена, так получается у меня могут быть и воспаленными? А образования откуда
Врач УЗД, Хирург
Так это и есть лимфоузлы- просто иссоедователь из так называет " образования"
Клиент
Елена, а они получается сильно увеличены
Врач УЗД, Хирург
Примерно на 30%- умеренно
Клиент
Елена, две недеди назал проходила еще узи щитовидки там узистка другая заметила лимфоузел увеличннный слева только...
Врач УЗД, Хирург
Вот я и и рекомендую обратиться к онкологу для точной диагностики
Клиент
Елена, а почему не отаечают другие врачи... От этого мнн еще страшнее
Хирург
Здравствуйте , Айгуль !
Доктор не совсем подробно описал статус лимфоузлов ! Нужно было описать как выглядят их ворота , как выглядит питающий сосут , как чётко дифференцируются мозговой и корковый слой лимфоузлов ! А он просто констатировал их увеличение , которое Вы и другие доктора могли видеть и нащупать и без него !
Это я к тому , что в следующий раз когда проведёте контрольное УЗИ , чтобы выбрали где его проводить для получения нормального, подробного заключения !
А мне или любому врачу определить по скриншоту с экрана перечисленные выше показатели , - невозможно , т.к. скриншот это всего лишь одно застывшее мгновение , просто фото , а не динамика !
Это всё, про Ваше УЗИ !
Теперь по сути проблемы.
4 месяца субфебрильной температуры , это конечно много , просто ОРВИ не объяснишь !
Одной из частых причин подобной температуры и лимфаденопатии является персистирующая вирусная инфекция :
ЦМВ (цитомегаловирус); ВПГ (вирус простого герпеса); ВЭБ(вирус Эпштейна - Барра) !
Не переживайте, эти вирусы никакого отношения к коронавирусу не имеют, ими заражена большая часть населения земли !
Вам необходимо проведение анализа крови методом ПЦР(полимеразная цепная реакция ) или ИФА (иммуно-ферментный анализ) на эти вирусы !
Удачи Вам !
Возникнут вопросы, - напишите !
Принятый ответ
Клиент
Яков, спасибо вам большое. Да действительно узист провел не полное описание,многие просят полную картину но к сожалению ее нет. Самое главное, эти лимфоузлы раньше не болели... В конце январе переболела коронавирусом... С марта начала мерить температуру в связи с возникшим фарингитом... Далее неподходящие боли в обласьи горлп... Затеп панические атаки, так как сильно начала накручивать себя по поводу температуры, слабости. Прошла кт головы, кт легких, так же анализы, узи всех органов брюшной полости, узи щитовидки все было в пределах нормы, и сдала анализ на эпштейн барр, сейчас выложу фото. И спасибо вам большое за такой ответ точный
Хирург
То, что Иммуноглобулины "М" (IgМ) отсутствуют это очень хорошо , указывает на уже отсутствие инфекционного процесса в Вашем организме по ВЭБ ! А то ,что титр IgG очень высокий говорит о том , что Ваш организм с этим вирусом сталкивался не очень давно, потому титр IgG снизится ещё не успел ! И вывод можно сделать такой , что ВЭБ мог быть причиной Вашей проблемы изначально , со временем иммунные силы подавили этот вирус, инфекционный процесс в организме исчез , потому IgМ отсутствуют, а титр IgG просто не успел снизиться, это предстоит в ближайшее время !
Что делать ?
Полагаю ,что правильнее было бы провести УЗИ органов брюшной полости , определить состояние брыжеечных лимфоузлов , селезёнки, печени , т.к. иногда при ВЭБ они увеличиваются тоже !
Клиент
Яков, три раза прошла узи брюшнлй полосьи у всех разных специалистов... Но в марте это было, не буду прилагать фото все без патологии... Действительно в марте у меня резко воспалились лимфоузлы шейные, и горло... Долго лечила, на времч проходила и снова возвращались боди в горле, лимфоузлах.после перенесннного в лёгкой форме ковид в концн янваояя и так былв слаба, а тут резко снова заболела.... После этого болею, особеннл в эти дни сильно воспалились лимфоузлы и зуд появился. Удалида уже все кариезнын зубы в том числе два зуба мудрости. Температура она держится тольео днем 37 в основном днем, как 22.00 36.00,тпк до 11 часов дня норальная температура
Клиент
Яков, насчёт лимфоузлов в брюшной полости я попросила узиста посмотреть, мне казалось там тоже имелись какие то кружочки увеличенные(возможно спайки после моего кесарева), он смотрел долго и сказал что там все норма
Хирург
Это очень хорошо , что селезёнка и печень не увеличены, а брыжеечные Л\У толи немного увеличены, толи нет ! Это говорит о том , что ВЭБ хорошо подавлен и так называемый инфекционный мононуклеоз у Вас не возник ! Остались лишь остаточные явления в виде лимфаденопатии шеи , который просто нужно контролировать !
Клиент
Яков, а почему тогда лимфоузлы толькл сильнее начали болеть, под челюстью, так же есть потливость и слабость
Хирург
И потливость и слабость так же характерная черта этих вирусов !
Либо у Вас просто остаточные явления ВЭБ , либо может быть Цитомегаловирус ! Не помешало бы Вам провести такой же анализ на цитомегаловирус , какой провели на ВЭБ !
Клиент
Яков, хорошо сделаю. Биохимические анализы, общий, так де общий онкомаркер, и онкомаркер верхних дыхательных путей все в норие
Клиент
Яков, еще хочется спросить ведь говорят эти вирусы у многих людей... Но мало почему тр людей который жалуется нс длительный субфебрилитет, увеличенеык лимфоузлы... Я думала что герпесы это не та причина моего состояния...
Хирург
Вы правы, ВЭБ заражено более 80% населения земли , а инфекционный мононуклеоз , увеличение лимфоузлов различной локализации определяется лишь у менее 1% зараженных ! Это зависит от того , в каком состоянии находился иммунитет в момент заражения . В Вашем случае вероятнее всего возник сбой иммунитета из - за коронавируса , потому организму требовалось больше времени для подавления вируса и потому такая реакция лимфоузлов !
Клиент
Яков, спасибо вам помимо, чтобы сдать анализ на этот вид герпеса, что ещё необходимо обследовать, стоит ли посетить онколога, и сделать эндоскопическок исследование у лора врача
Клиент
Яков, еще хочется добавить что в марте эттго года, когда я начала заболевать (незнаю чем, диагноза нет), быди заеды на уголках губ продолжительное время, после чего заболели дети тожа были герпесы нв уголках губ, герпетическая ангина.... (у реьенка)
Хирург
ТО, что Вы называете заедами скорее всего были тоже вирусного, герпетического происхождения ! Потому Вам правильнее провести анализ на вирус простого герпеса и цитомегаловирус !
Клиент
Яков, все обязательно сдам. Спасибо ваи за подробную, доступную консультацию. А на данный момент чем то можно поддерживать иммунитет,нужны ли какие нибудь иммунноподдерживающие препараты
Хирург
Нет не думаю ,что это необходимо ! Пользы от них мало , Вы потеряете много денег, а особого эффекта и не заметите !
Пока сдайте анализы , если выявятся иммуноглобулины М IgМ, кроме IgG , то можно будет подумать , возможно с назначить
что - либо !
Клиент
Яков, насчёт субфебрильной температуры она тоже может быть от этой инфекции, почему она такая своебразная,а именно тем, что в течение дня 37-37.2, а к ночи ее нет, бывает уже поздним вечерм падает, и когда встаю позожу пару часов без температуры и она снова поднимается до таких значении
Хирург
Здравствуйте, Айгуль !
Температура вообще , как правило начинает подниматься днём , доходит до своего пика к вечеру , а поздно вечером и ночью снова опускается до нормы и утром уже не бывает ! Да, субфебрильная температура, слабость, потливость , недомогание для этих вирусов характерна !
Клиент
Яков, возможна температура из за нервов, так как у меня и панические атаки были на фоне долгих безрезультатных поисков причины своего состояния и температуры.если даже у меня эти инфекции персистирующие то когда ждать возвращения себя прежнего... Или это вечно так будет.... Я боюсь просто упустить чего то плогого, например онкологию
Хирург
Возможно и такое , но не исключено ,что у Вас и ранее температура была такой , а Вы об этом просто не знали ! Есть категория людей для которых до 37.3 , - норма !
Клиент
Яков, да это я тоже не исключаю... Бывали случаи что у менч температура быда 37, без признаков... Но я не зацикливалась
Клиент
Яков, то что узись написал, точнее описал ли он структуру лимфоуззлов? Он говорио что структура изменена, но вроде как ничего не написал. И сказал фотографии толькл сделаю. Я так и не поняла онр увеличены тольел, или все же изменены в форме
Хирург
Речь идёт не о форме ! Лимфоузел имеет корковый слой и мозговой слой и во время просто воспаления оба эти слоя могут равномерно увеличиваться(отекать) но не входить друг в друга , а при злокачественном процессе структура эта нарушается, становится невозможным отделить эти слои , появляются новые мелкие хаотично распложенные сосуды, которых ранее не было и т.д. !
Клиент
Яков, а вмоем случае они какие, как их расписал узист?
Клиент
Яков, а вмоем случае они какие, как их расписал узист?
Клиент
Яков, грубо говоря что вызвало подозрение у узиста что он сказал нужно посетить онколога и тэ дэ
Хирург
Он просто констатировал их увеличение и ничего более !
Раз у него такой уровень подготовки , то рекомендация пойти к онкологу была тоже просто поверхностно : раз увеличены узлы , значит к онкологу !
Клиент
Яков, спасибо вам. Просто когда я спросила у него они увеличены, он сказал структура изменена, а там на фото они прицеплены друг к другу? Может пл фото видно, а описать он не стал. Очень жаль что узист кроме того чтобы ввести меня в заблуждение ничего не сдедал.
Хирург
Я Вам уже написал ,что о структуре нельзя судить по скриншоту !
Клиент
Яков, спасибо. Просто на фото чётко видно что они Касаются, поэтому я разволновалась...
Клиент
Яков, просто вы выше написаьи о том что они не должны входить в друг друга, а га фото я увидела что они прицеплены.... Я конечно не компетентна в таких делах, просто волнение свое берет
Хирург
По фото нельзя судить о структуре узла , слои узла не то что касаться должны друг друга , они являются продолжением друг друга !
Клиент
Яков, спасибо вам большое. Когдв сдам анализы, я выйду с вами на связь
Хирург
Хорошо , пожалуйста !
Желаю Вам здоровья , оптимизма т всего наилучшего !
Клиент
Яков, извините за беспокойство снова, я вспомнила что в апреле сдавала ещп вот эти анализы когда обследовалась, посмотрите пожалуйста
Хирург
Здравствуйте , Айгуль !
На хламидиоз тогда анализ был положительный, шел активный инфекционный процесс в организме ! С таким результатом как правило получают курс лечения и после пройденного курса проводят контрольный анализ и убеждаются ,что их в организме уже нет , надеюсь Вам проводили всё это !
Клиент
Яков, нет я обратилась к инфекционисту в поликлинике, и она мне сказала что это скорее всего ошибочныц результат, что нужно пцр сдать где нибудь платно..
В итоге я не стала зацикливаться нв этом...
Клиент
Яков, завтоа собираюсь на два класса сдать кровь на хламидии, и цеталомегавирус. А хламидим могут дать такое состояние как у меня? Температуру?
Клиент
Яков, это получается что и корона, и эпштейна-барра (судя по высоким титрам антител), и хламидиоз все напало на меня почти одновременно?
Хирург
ВЭБ , это вирус , а не облигатный патоген , им заражено большая часть населения ! Хламидии , это облигатный патоген их нужно ликвидировать полностью ! Они могут быть причиной Ваших проблем !
Клиент
Яков, получается вэб уже раз уже не активен, значит не является причиной моих увеличенных лимфоузлов... А хламидии они (я больше полагаюсь что агализ был неверным) развн влияют на горло
Клиент
Яков, здравствуйте сегодня поошлаузи лимфоузлов, незнаю радоваться или наоборот. В этот раз другой врач узист увидел увеличение заушных лимфоузлов
Хирург
Здравствуйте !
Это не меняет суть ! Свои рекомендации по обследованию оставляю в силе !
Клиент
Яков, а исключить по этим признакам онкологию можно?сдада так же кровь на хламидии, цеталомегавирус. Жду результата
Хирург
Если обнаружатся хламидии , то нужно будет говорить об хламидиозе , а не о онкологии !
Клиент
Яков, при инфекции могут ли разве увеличиваться столько лимфоузлов цепочкой
Клиент
Яков, последний вопрлс до того как будут готовы. Разве на узи не нормального размера лимфоузлы. Я думада что до см узлы норм. Размер считается. Спасибо вам за терпение
Хирург
Немного увеличены !
Клиент
Яков, здравствуйте сдала анализы, пока не готов результат на хламидии. Посмотрите пожалуйста один онкомареер и цеталомегавирус
Хирург
ЗДравствуйте, Айгуль !
У Вас имеется то, что я и предполагал , идёт активный инфекционный процесс по цитомегаловирусу и ни о каком онкологическом процессе нет речи !
Титр IgМ и IgG высок , что свидетельствует об активном инфекционном процессе ! Вы можете очно обратиться к инфекционисту , возможно назначат Вам противовирусный препарат , но если кроме страха онкологии вас ничего не беспокоит , то я бы не стал Вам рекомендовать противовирусное лечение , а просто порекомендовал подождать месяца 2 , снова сдать анализ на этот вирус и далее по его результату ! По видимому всё же сбой временный в иммунной системе у Вас имел место , раз вирус активен и имеется инфекц. процесс !
Клиент
Яков, беспокоят лимфоузлы поболивают, да и температура, потливость. Стоит ли идти к иммунологу для выявления погрешностей в иммунитете и каа то поднять иммунитет. Все же 4 мес температура, состояние ужасное. До этого я ьы сказада до января пока не переболела короной я ведв совсем другой обпаз жизни,то есть работоспособной, на усталость никогда не жаловалась...
Хирург
К иммунологу визит не помешает , нужно предварительно иметь результаты анализов на ВИЧ и гепатиты (они у Вас наверное имеются !)!
Клиент
Яков, да есть три раза сдавада, но они все с апреля, срок получается вышео да
Клиент
Яков, я думаю еще и стресс возможнл повлиял на мой иммунитет... Сначала коронлй переболела в конце январч. Потом в марте у ребенка нашли образование в почке, я начала накручивать себя, положиди на обследование оказалось образование доброкачественнвм, после сыну экстренно удалили аппендицит. Далее начались (это все в марте) пробоеиы с горлом, панические атаки, потеря веса(с вечом сейчас нормально) и температура. Вроде как успокоилась более или менее. Но уже физическое состояние желает оставлять лучшего. Извините что я все это написала вам, я знаю что вы не психотерапевт, но спасибо вам большое что как то проясниди всю ситауацию. И направиди меня на эти анализы, побольше бы такмх грамотных врачей
Хирург
Айгуль , всё важное ,что я должен был написать по Вашему вопросу м все рекомендации , что нужно было дать ,я дал , теперь Вам нужно к инфекционисту и возможно к иммунологу !
Нет сейчас смысла заняться пустой перепиской , терять времени самой и отнимать его у меня ! Причина Вашей проблемы выяснена , я помог Вам сколько это было можно !
Удачи Вам !
Клиент
Яков, спасибо вам!
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Температура после лапароскопии
19 декабря 2020
Елена
Вопрос закрыт
Субфебрильная температура при хроническом простатите
2 ноября 2023
Александр, Киров
Вопрос закрыт
Повышены лейкоциты и моноциты
12 марта 2024
Виктория
Вопрос закрыт
Повышение субфебрильная температуры. Боли в бедре.
17 января
Юлия Владимировна Гостева
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Юлия Бабековна Узун
433 отзыва
Онколог
2010-2016, Алтайский госу
Опыт работы: 8 лет
Владислав  Водолазский
414 отзывов
Онколог, Маммолог
2009-2015, ОмГМУ, лечебны
Опыт работы: 9 лет
Андрей Докторович Багович
1 отзыв
Онколог, Терапевт
Высшее
Опыт работы: 15 лет
Василий Михайлович Синицких
44 отзыва
Онколог, Терапевт
2012-2018, ЮУГМУ, лечебно
Опыт работы: 6 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Онкологу Юлия Узун
Хороший быстрый ответ, получил профессиональную помощь. Консультация была даже лучше чем очная...
— Анонимный, г. Москва
фотография пользователя
Онкологу Юлия Узун
Врач ответила быстро и понятно, мне понравилась консультация, обращусь еще. Врач ответила быстро...
— Николай, г. Тула
фотография пользователя
Онкологу Юлия Узун
Огромное спасибо Юлия Бабековна за Ваши рекомендации и профессиональные советы! Все что сказала...
— Анонимный, г. Москва