Консультация эндокринолога /

Гипогликемия и гипергликемия

Элина
7 июля
28

Здравствуйте. У меня подозрение на сахарный диабет. Раньше у меня снижался сахар в крови до 2,8, 2,0 и даже меньше. Часто теряла сознание. Вводили внутривенно 40% Глюкозу, становилось намного лучше, приходила в сознание.
Симптомы при понижении сахара( гипогликемии) - дрожь в руках,сильная слабость во всем теле, головокружение, тошнота,темнеет в глазах, сильный голод. Иногда помогает, если я съем что нибудь сладкое, но чаще просто резко теряю сознание. 
Не так давно сахар начал и повышаться.

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация эндокринолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гематолог, Терапевт, Пульмонолог
Обратитесь к эндокринологу, сдать гликозилированный гемоглобин, глюкозо-толерантный тест
Комментарии к вопросу
Роман, 7 июля
У вас видимо состояние эмоциональное такое,страхи, хочется спрятаться, затаиться. Это приводит к снижению сахара. Но в период смены вашего состояния,смены конфликта- меняется и сахар крови. Это нормально) просто больше позитива и принятия в жизни) и все наладится)
Похожие вопросы
Гестационный сахарный диабет.
7 апреля
Мария, Белореченск
Гипогликемия??
11 июня
Юлия, Котово
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Эндокринолог
МОСКВА
Терапевт, Эндокринолог
Москва
Эндокринолог, Терапевт
Москва
Эндокринолог
Одинцово
Вопросы по специальностям
Акушер, Гинеколог
Ижевск
Окулист, Офтальмолог
Уфа
Нарколог, Психотерапевт
Артём
Хирург
Ижевск
Уролог
Сочи